НамиОна сидела у столика с каким-то напитком в руках. Вальяжно рассевшись на дервянном стульчике, Нами наблюдала за всем этим празденством и изредко поглядывала за членами команды. Не дай боже они во что-то вляпаются!
Найти её рыжую макушку не составило труда и ты наконец-то оказалась перед ней, прорвавшись сквозь толпу.
- Т/И! Где ты была всё это время?
- Сама не знаю... Чуть не потерялась, - последнюю фразу ты тихо промямлила, чтобы не получить укоризненный взгляд от Нами,- Кстати, я хотела пригласить тебя.. потанцевать. Ты не против?
- Потанцевать? Не знаю даже.. А сколько ты дашь за это?
Полное опустощение и ступор волной нахлынули на тебя. Как это... заплатить? За танец?? Это же-
- Чистой воды грабёж! - воскликнула ты и запыхтела злобным ёжиком.
Девушка залилась звонким смехом.
Стакан с ярким фруктовым ароматом тут же оказался на столе.
- Да я шучу, пошли! - Нами потащила тебя за собой туда, где мелодия играла громче, где можно было с головой окунуться в весёлый пляс и позабыть обо всех невзгодах хотя бы на пару часов.Неведомым образом вы выиграли в каком-то конкурсе, обыграв, нет, я бы даже сказала, затанцевав всех своим красочным танго.
К слову, вернулись вы к кораблю очень уставшие и довольные, но зато с золотыми брошками!Нико Робин
Поиски Робин продлились дольше, чем ты ожидала. Она не была с Нами или Чоппером, не даже танцевала с толпой. Ты увидела её в компании какого-то парня. Они что-то обсуждали и смеялись. Кто это? Знакомый Робин или очередная попытка украсть её??
С последнего мурашки разрядом прошлись по всему телу. Будь только прокляты эти агенты.
Ты бросилась к ним, ведомая мрачными и тревожными мыслями.- А после ухода из Барок Воркс, я занялся фермерством, - парень отпил эля из кружки, - Обосновался здесь и теперь выращиваю тыквы, ха-ха!
- Приятно знать. Сбежал от рук правительства? - в вопросе от девушки была лёгкая ирония.
- А как же.. Дозорные в Алабасте мне спокойно вздохнуть не давали. Не жизнь, а кошмар!- Робин! - неожиданно перед ними объявилась ты, запыхавшаяся и жутко встревоженная, - Вот ты где..
- Т/И, что-то произошло? - девушка заправила растрепанные локоны за твоё ухо,- Всё хорошо?
Ты неловко кивнула, а когда твой взгляд метнулся в сторону парня, недоверчиво хмыкнула. Он заметно занервничал.
- Это Т/И, мы с ней в одной команде, - Робин взяла тебя за руку.
- Приятно познакомиться, я Пол. Знаком с Нико Робин ещё со времён тирании Крокодайла в стране песков, - захохотал парень.
"Барок Воркс значит.. Ещё страшнее! Вдруг это коварный план правительства??"
- Нико Робин,- он повернулся к Робин и протянул свою руку,- не хотите ли потанцевать?
- Эй, это была моя идея! - не сдержавшись выпалила ты, - Ой..
Неловкая тишина воцарилась между вами тремя. Длилась она ощутимо долго, но после Пол и Робин тихо хохотнули. Парень извинился перед тобой и перекинувшись парой слов с бывшей коллегой распрощался и ушёл куда-то в сторону.
- Как мило, Т/И. Ты волновалась за меня?
- Ещё как, - ты обняла её и уткнулась ей в плечо,- Такой странный тип..
Мягкие поглаживания по голове тебя успокоили.
- Раз всё хорошо, пойдём потанцуем?
- Да и только да!━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
это уже не реакция, а супер короткий oneshot
всего два персонажая плачу
вдохновения на написание не хватило, а идей была целая куча:
• медленный вальс с Ло под пластинку
• королевский бал с Виви
• совместная игра на пианино с Михоуком(хотела обыграть слово "станцевать", что-то в роде танца.. руками на клавишах?)
• и то, как Эйс присоединяется к Т/И, пока она танцует у берега😭
такие идеи, дайте сил это всё написатьсейчас сяду за нсфв с зоро
интересно, я засну или успею дописать..количество слов: 586
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)