День 1. Озорник

607 16 0
                                    

с прошедшим днём всех святых
эту неделю я посвящаю Myths x One Piece. Будем идти по стандартному списку(т.е. сначала Луффи, потом Зоро, после Санджи и т.д.).

❗ВОЗМОЖНЫЙ СПОЙЛЕР К 1044 ГЛАВЕ❗

Spirited Away - Always with me(inst.)

Монки Д. Луффи
• Ками/Трикстер. Божество, дух или антропоморфное животное, не подчиняющееся общим правилам поведения. Как правило, трикстер ставит задачей поменять суть ситуации и жизни, а не действует по злому умыслу. Не сама игра жизни, а процесс важен для таких существ как трикстер.

• Весёлый парнишка, живущий на горе с бандитами семьи Дадан и ещё одним перевертышем(это про Эйса, но называть его таким же трикстером или духом.. язык не поворачивается). На вид самый обычный человеческий ребёнок, приносящий проблемы взрослым и любимый герой всех деревенских детишек. С ним не соскучишься, это уж точно. Однако, не он ли случаем тот самый силуэт, который ты видела среди крон могучих деревьев?
Так легко и воздушно перепрыгивавший с ветку на ветку и с лентой тэнно(тэннэ или тэньи - летящие воздушные шарфы/ленты, как правило атрибут ками. Также означает "небесный хозяин" и является титулом императора в современной Японии. Крайне неоднозначный термин, так что возможны ошибки) за спиной? Как рассказывала одна старушка, на острове обитает ещё много таких существ как он. Просто они умело маскируются среди людей и животных.
Ты могла поклясться, что это был именно он. Его задорную улыбку можно узнать из тысячи. Луффи живущий на горе Колубо.
...

Игры в прятки - любимое развлечение вашей четвёрки друзей. Находить в лесу новые укрытия и прятаться в самых неожиданных местах, что может быть лучше?
И сейчас вы не обделили вниманием эту игру. Ведущим был Эйс и он уже отсчитывал оставшиеся 20 секунд до начала поисков. Сабо уже исчез где-то в кустах, Луффи же, схватив тебя за руку, повёл тебя куда-то за собой, далеко и быстро.
Парень бежал так невесемо и легко, что тебе твой шаг начал казаться тяжеленным и медленным. Так вы и добежали до корней самого большого древа леса.
- Полезем туда! - Луффи указал на одну из веток и взглянул на тебя, - Эйс никогда не додумается искать нас там.
- Уверен? Мы не сможешь до туда долезть... Может спрячемся в КОРНЯХ-тебя на руки подхватил Луффи.
- Закрой глаза и держись покрепче, - он сильнее прижал тебя к себе и лёгкими прыжкам начал двигаться наверх. Ты сжалась у него на руках и зажмурилась так, что перед глазами начали плясать звезды. Не было слышно ни хруста веток, ни того, чтобы он хоть на что-то наступал. Лишь ветер в ушах и хихиканье парня. А движения по ощущениям были очень невесомыми и гибкими. Будто Луффи ничего не стоило преодолеть расстояние в сотню раз превышающее высоту любого дерева острова.
Но это не под силу обычному человеку! Тогда как??
- Мы пришли. Можешь открывать глаза, - Луффи снова захихикал, когда усадил тебя на ветку.
Интерес бурлил вулканом внутри тебя, но и страха было предостаточно. Получается, он не совсем человек, а какой-то ёкай или того страшнее!
Делать нечего, иначе просидишь ты тут в кромешной тьме собственных глаз.
Сердце стучит в висках, когда перед собой ты видишь кроны деревьев. Голова кружится, но это ничто по сравнению с предвкушением того, с кем именно ты сидишь прямо сейчас.
- Только никому не говори, ладно? Даже Эйсу с Сабо! Они меня побьют, если узнают, что ты знаешь кто я.

-...Ты! - делаешь глубокий вдох, - Я так и знала! - связать слова не получается и странная дрожь пробирает всё тело, пока в животе порхают бабочки.
Тот самый озорник-ками с горы, чей силуэт ты видела ещё очень давно. Ошибки быть не может. Те же кучерявые словно облако волосы и тэнно за спиной, обрамляющий плечи.
- Знала? То есть ты меня видела??
- Прошло три года с тех пор! Ты.. Ты дурак! А если бы кто-то из жителей тебя увидел?
- Но ведь не увидел..
- Я увидела.
...

Безмолвная симфония леса просачивалась сквозь листву и поля. На миг весь мир перестал существовать. Так прекрасен был этот миг. И казалось, что обзора, который мог схватить взгляд, было катастрофически мало для такого вида.
Красочно прекрасный закат встретил вас своими тёплыми лучами. Огромные и волнообразные облака, застилавшие всё небо, казалось, находились на расстоянии вытянутой руки. Ещё чуть-чуть и в ладони уже лежит кусочек мягкого облачка.
Золотое солнце уже исчезало за горизонтом, погружаясь в пучину лилового моря. А засмотреться им было невозможно. Закат сам по себе нёс какое-то магическое знамение, а сейчас.. Он словно вырвался из мира сказок и легенд.
- А вдруг.. Где-то там в облаках сейчас летает дракон из Средиземноморья,- тихо прошептала ты, играясь с облачками в волосах Луффи, пока он лежал у тебя на коленях.
- Если придти сюда во время шторма, наверное, можно будет увидеть Райдзю.
- ...
- Так значит ты ками.. А не ёкай, как мне показалось.
- Наверное. Я ведь не приношу урожаи или дожди.Это скучно. Мне больше нравится играть и путешествовать. Мне кажется я не подхожу под "ками". Скорее.. под трикстера. Как это говорил Эйс,- и снова его фирменный смешок.
- Тогда.. ты наверное похож на Сунь Укуна.
- Чтоо?? Нет. Разве я похож на обезьяну? Т/И, я ведь могу проклянуть тебя, - он схватил тебя за щёки и потянул.
- Я пожалуюсь Эйсу.
- Т/И!!

- Как думаешь, долго они там будут сидеть?
- Срубим дерево и узнаем. Луффи наверное ей уже всё рассказал.. Я ему таких люлей задам, во век не забудет.
- Эйс, я вообще-то тоже человек..
- ПРЕДАТЕЛЬ!



чуть позже алфавит будет, хвехавх, я думаю он вам понравится

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя