Тони Тони Чоппер

345 17 0
                                    

Начнём с чего-нибудь простого.
Возможно будет около современное ау для некоторых частей(гляньте работы ryosuketarou, вот как то так)

Я не смогла воплотить свою задумку, за что мне хотелось бы извиниться. Однако, я попыталась разбавить главы большим количеством вариантов для персонажей

Приятного чтения
Надеюсь, что смогла передать новогоднее настроение

Украшения/декорации и приготовления.

Это определённо одна из его любимых традиций перед новым годом. Вся эта атмосфера напоминает ему о его родном острове, покрытом толстым слоем снега. Мерцающие там и тут гирлянды, пушистый блеск мишуры и пышная ёлка!
Ему нравится украшать Санни вместе со всеми и ты не исключение. Поноси его на своим плечах, пока он развешивает маленькие снежинки по углам разных комнат, которые вы вместе вырезали тихими ночами, подстрекай его озорную душу на разные праздничные авантюры! Испеки вместе с ним и Санджи имбирные печенья, придумайте с Усоппом подарки и сюпризы для всех или устройте поход по магазинам и лавочкам, пестрящими сказочными украшениями и новогодними песнями. Сыграйте в снежки или постройте снеговиков, если вы на Зимнем Острове и поднимите свой новогодний настрой.
Чоппер будет безумно рад тому, что этот Новый Год ты проведёшь вместе с ними.

- Что ты рисуешь?
- Френки попросил придумать чертежи для устройства, которое будет метать снежки.. Вообще-то Усопп должен был это сделать, но он куда-то ушёл.
- Вот оно что.. И с помощью этого ты сможешь одолеть Луффи и Зоро в Снежной битве?
- Да! И ты мне тоже поможешь!

С ним можно с головой окунуться в беззаботное детство.

Или..

Подарки

Дарить и получать подарки всегда приятно. А делать их своими руками, наверное, приятнее всего на свете. Такого мнения придерживается и Чоппер. Ему нравится делать подарки для друзей своими руками: открытки и даже сладости, если получится.
Перед Новым годом, оленёнок попросит тебя помочь ему сделать пару ёлочных игрушек, которые бы подходили для каждого члена команды. Но только храни это в секрете, это всё же его сюрприз для всех.
Глубокой ночью, осторожно прокравшись на кухню, вы будете вырезать фигурки из бумаги и, возможно, дерева, приклеивать блёстки, бантики и бусинки на них, раскрашивать и весело шептаться в праздничной тишине на корабле.
- А теперь.. Угадай для кого это! - Чоппер вытащил из под стола всё то, что он успел приготовить для следующей игрушки: пакет чёрных перьев, золотые кнопки, белая бархатная бумага и много чего ещё!
- Это сложно.. Робин уже была, да и на Френки это тоже не смахивает...
- Подсказка: он не из нашей команды, - оленёнок начал что-то усердно вырезать из чёрной бумажки, тут же показал получившуюся фигурку тебе, - А в нашем альянсе!
- Оо, это твоему другу-доктору и капитану Трафальгару Ло?? Неплохо, в этот раз было трудно угадать.
- Да! - твой ответ действительно порадовал Чоппера. Он весело хихикал, пока пытался рассказать о том, как к нему пришла такая идея, - Я много сомневался на счёт этого, но этот праздник должен радовать всех, даже таких угрюмых людей, как он!
- Так и есть! Уверена, что ему понравится твой подарок

это пока не всё, подождите

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя