Глава XIII. Месячные

818 39 2
                                    

Снова эти месячные и буквально "превращение" в настоящую медузу горгону: изолироваться в своей комнате, шипеть на любые раздражители и пытаться превратить всех в камень одним лишь своим взглядом.
И/п пытается хоть как-то смягчить(или нет) этот период.

Монки Д. Луффи
• Будем честны, после лекций от Робин и частично от Чоппера он даже поверхностно не понял концепции этих закидонов организма, однако Луффи не пропустил мимо ушей тот факт, что его накама(Нами, Робин и ты) больно из-за этого. И он был намерен хоть как-то помочь.
• Луффи на цыпочках подкрался поближе к твоей кровати и тихо-тихо позвал тебя по имени:
- Эй, Т/И, - на твою макушку свалилось что-то тёплое и влажное, - Чоппер попросил передать этот компресс, сказал, что это поможет. О! И эти птифуры с тёмным шоколадом от Санджи. Ты как? - Луффи расположился на полу, оперевшись подбородком в мягкий матрац.
- Уже чуть лучше. Ты мой герой, спасибо Луффи,- ты вылезла из под одеяла, - Думаю завтра поправлюсь окончательно.
Он кивнул и поспешил выйти, пожелав заранее спокойной ночи.

Ророноа Зоро
• Мечник, не особо просветленный в насущных делах, иногда задавался вопросом, почему женская часть команды исчезает в своих комнатах на день или два почти в одно время(синхронизация, о да). Но он быстро забывал об этом.
• И всё же Зоро столкнулся с этим, когда его попросили глянуть, в порядке ли ты. Нехотя поплёлся в тёмную комнату, где кроме тебя не было никого. Открывающаяся с неприятным скрипом дверь вынудила тебя вылезти из своего тёплого "кокона".
- Жива? - в дверном проёме стоял не очень то и счастливый Зоро.
- Нет, я истекаю кровью. Чего надо? - буркнула ты с суровым взглядом.
От такого неожиданного заявления у Ророноа произошёл полный резонанс в голове. Как это.. И при всём этом никто не старается тебе помочь? Ступор весьма чётко отпечатался на его лице.
Выражение лица Зоро немного, но всё же подняло тебе настроение:
- Да не умираю я, организм такой... Но раз ты всё ещё здесь, подашь, пожалуйста, вон тот компресс? И принеси мою порцию обеда, буду очень благодарна,- улыбнулась ты.
- Нет.

И всё же он их принёс.

Винсмоук Санджи
• В отличие от остальных двух, Санджи был начитанным человеком, что было весьма удивительно. Ведь он.. кок, а не доктор или кто-то ещё, но отложим стереотипы на дальнюю полку. Винсмоук всё таки джентльмен, общался со многими дамами на плавучем ресторане и наверняка мог вскольз прознать об этом.
• Приятно знать, что не только вы с Робин и Нами поддерживаете друг друга в особенно болезненный период. Санджи готов носится туда сюда, лишь бы облегчить эти тяготы.
Настольная лампа шёлковыми отблесками на стенах тёмной комнаты, рядом стоял вкусный и тёплый бульон, а тот, кто его принёс, сейчас сидел на кровати и расспрашивал тебя о твоём состоянии.
- Может сделать его потеплее?
- Нет, мне и так нормально, - покачала ты головой.
После твоего ответа Санджи кивнул. Он хотел бы настоять на своём, но тревожить тебя совсем не хотелось.
- А твоё самочувствие? Скажи, если что-то не та-
- Я скоро отправлюсь на тот свет.
- Т/И-ЧАН, ЧТО ТЫ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ??? - ты заставила его разрыдаться на месте. Извинись.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя