Монки Д. Луффи

498 26 3
                                    

:)

Поход на каток

Умеет ли он кататься на коньках? Скорее да, чем нет. Луффи знает множество игр, в которые можно сыграть зимой. Например.. Искать берлогу медведя! Нет? Это не считается? Ну ладно. Главное напомни ему об этом. Итак, о коньках.. Если ты не умеешь кататься, он обязательно научит тебя. В своей манере.
- Я отпускаю!
- НЕТ
- Да. Так надо, иначе ты не научишься кататься на коньках! Ты ведь этого хочешь? - Луффи по-птичьи склонил голову и снисходительно улыбнулся, держа твою руку в тёплой варежке. Румяные щёки и красные носы смотрелись на ваших лицах очаровательно. Тело пробирала лёгкая дрожь, а напуганное сердце бешено барабанило в груди.
- Да, но... Я будто.. жеребёнок, который не может устоять на ногах.. - ноги предательски подкашивались, пока ты пыталась устоять на льду.
- Ого, ну ты и придумала.. Ладно, держись за мои плечи и следуй за мной! Внимательно следи за моими ногами.

А если ты умеешь кататься.. Луффи бросит тебе вызов! Небольшие соревнования в том, кто катается лучше, быстрее или проворнее. Никто точно не может сказать, кто из вас победит:
- Нет, Луффи, никто не метает коньки в длину.
- А вот и кидают! Ты просто не знаешь о такой игре.

Возможно, парнишка также предложит сделать пару движений, исполнение которых он увидел у других:
- Ты сделаешь "вжуух!" и я подхвачу тебя в воздухе!
- Обещаешь? В прошлый раз ты случайно уронил меня. Тот синяк был довольно большим..
- Да-да, я буду осторожным. Давай сделаем это! Или ты хочешь, чтобы прыгнул я?

Зимние и снежные игры с Луффи - это отдельная сказка.

Или..

Омела

Он никогда такую не видел, разве что совсем мельком.

- То есть.. их не едят, - Луффи неосознанно потёр свою щеку, на которой ты оставила почти невесомый поцелуй, - а под ними целуются? Странная традиция, это ведь просто ягоды..
Омела над вами как-то весело раскачивалась из-за сквозняка в помещении. Будто она была очень довольна собой за проделанную работу.
- А по-моему очень милый обычай. А ещё омела приносит в дом всё самое хорошее.. Ты ведь не пытался съесть её?
Луффи отвёл свой взгляд и неловко присвистнул. Ох, ты прекрасно знаешь это выражение лица. А после он захихикал, почесывая свой затылок.
- Луффи.. Повезло, что тебе не страшен такой яд,- ты потянула парня за щёки, отчитывая его за подобное легкомыслие из-за чего он довольно забавно расстянулся.
- Впредь так больше не делай. Ладно?
- Как скажешь, - стоило Луффи промямлить это, как моментально чувствуешь лёгкое прикосновение к своим губам, исчезающее в эту же секунду, - Ты неправильно это сделала. Смотри, они целуют в губы, а не в щёки. Дурашка!
- Кто бы говорил!

дальше больше

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя