1. Alphabet(SFW)

1.2K 25 4
                                    

Рандомайзер из яндекса решил, что сегодня день Крокодайла.
фан факт: я ещё у друзей спрашивала цифры на рандоме, а после больше 3 раз под ряд выпадала шестёрка, под которой находится Крокодайл в моём листе ":)
захотелось видимо

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Когда речь идёт о ласке, не сразу его вспоминаешь. Он как своенравный большой кот. Привязанность Крокодайла к тебе проявляется в том, что шичибукай позволяет тебе прикасаться к себе, а особенно к своему лицу.

B = Best friend (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего бы началась эта дружба?)
? :^

C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Если потребность появляется в обстановке, где полно людей, то Крокодайл посадит тебя на свои колени и прижмёт ближе к себе.
Когда вы одни, любит наваливаться всем телом на тебя. Мужчину веселят твои барахтанья и отчаянные попытки скинуть его.

D = Domestic (Хотят ли они остепениться? Как они готовят и убирают?)
Не знаю на счёт уборки, у него довольно пусто в поместье, потому из уборки только пыль протереть и всё. Разве что с его шубы горстью сыпится песок.
А вот с готовкой всё куда яснее. Готовит он вкусно, но редко. А если в блюде будут томаты или паста... вы слышали о таком чувстве, как удовольствие?

E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
Холодно, коротко и ясно. В конце тихо извинится и уйдёт.

F = Fiance(e) (Как быстро они захотят пожениться?)
Он не спешит с этим. Да и смысла в пышной и громкой свадьбе Крокодайл не видит. Мужчина готов тихо мирно обвенчаться и отметить событие в ресторане или в особняке(в доме? поместье?).
А вот на счёт тебя не знаю. Данный момент стоит обговорить.

G = Gentle (Насколько они нежны, как физически, так и эмоционально?)
? :^

H = Hugs (Любят ли они объятия? Как часто они это делают? На что похожи их объятия?)
Это уже было, но добавлю ещё кое-что.
Обнимать его днём - себе дороже. Он горячий. В прямом, и в переносном смысле. А вот холодными, почти ледяными ночами самое то. Тепло и приятно.

I = I love you (Как часто они произносят слово на букву "Л"?)
Во время особых праздников(а таких довольно мало). Иногда случайно вырывается, но чаще всего конечно же в постели.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя