Трафальгар Д. Ватер ЛоСпустя несколько часов беспрерывной работы Ло отложил книги и ненужные бумажки куда-то в сторону. Устало потирая переносицу, парень пытался сосредоточиться на своих мыслях, которые жужжащим роем вертелись у него в голове. Казалось, что ещё чуть-чуть и у него начнётся мигрень.
- Что за напасть, - зло буркнул Ло.
Делать нечего: нужно брать перерыв. Но какой именно? Дойти до кровати и уснуть? Звучит неплохо. Но сил не было даже на это. Нужно что-то другое. Тогда он вспомнил, что однажды откопал старый виниловый проигрыватель и парочку таких же древних грампластинок. Взгляд Трафальгара заметно оживился.
Они лежали у него под столом в старом ящике. Пара движений и вот они у него в руках.
Хирург осмотрел сей раритет и настоящим чудом стало то, что они были в хорошем, почти идеальном состоянии. Не грех и попробовать включить старичка.Выбирать долго не пришлось. Из всех 4 пластинок Ло выбрал ту, что была в жёлтом конверте. Она сразу же привлекла его внимание.. чем-то. А чем именно уже не имеет смысла.
Трафальгар приложил иглу на нужную "волну" и из проигрывателя начала доносится приятная песня. Парень сел обратно на своё место и начал вслушиваться в неё. Он доселе никогда не слышал ничего подобного и описать это словами было крайне сложно. Что-то неуловимое и сказочное.Ты как раз проходила мимо кабинета, где сидел капитан субмарины, когда оттуда начала доноситься до боли знакомая мелодия. В животе запорхала целая стая бабочек.
Как раз недавно ты не могла найти свои пластинки уже для собственного проигрывателя.
- Нашлись всё же.
Честно говоря, заходить в кабинет Ло было страшно, особенно тогда, когда он неожиданно решил послушать граммофон. Однако желание вернуть свои пластинки росло в геометрической прогрессии.Стук в дверь вывел капитана из транса и он устало пробурчал "входите". В дверном проёме показалась макушка, которую Ло узнает из тысячи.
- Что-то случилось с Беппо? Или с Шачи и Пенгвином? Кухня сгорела? А может.. - начал размышлять Трафальгар.
Обычно ты приходила к нему с каким-то не самыми приятными вестями или просто поговорить обо всём и ни о чём.
- Что? Нет.. Всё в порядке. Просто, - ты уставилась на пластинку, - Эти пластинки. Я их недавно потеряла, видимо, кто-то случайно переложил их в другое место, - ты тихо закрыла дверь, полностью зайдя в помещение.
- Вот оно что. Можешь забирать.
Немного погодя после такого заявления Трафальгара, ты мотнула головой в отказе.
- Давай послушаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
SonstigesИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)