Не могла решится между грозой и темнотой, поэтому пусть будут оба..
Холод в твоей комнате пробирал до самых костей, пока ты лежала в своей постели и вглядывалась в огромные грозовые тучи в ожидании.. чего-то. То-ли молнии, а может и какого-ниубдь чуда, например... большого кита с рогами. Да, невозможно, но сейчас кажется, будто ещё чуть-чуть и он появится, взмахивая ластами подобно крыльям..
Твоим единственным источником света и соответственно "другом" в кромешной темноте являлась лампа у прикроватной тумбочки. Её крошечный свет изгонял призраков, которые мелькали в твоём воображении изуродованными образами мёртвых пиратов из старых сказок и легенд, которыми тебя в детстве пугали местные рыбаки. Да тот же легендарный герой детских ужастиков - Гол Д. Роджер казался тебе тем ещё страшным дядькой.
Годы шли, а страх темноты всё так же продолжал паразитировать на твоём богатом воображении. А когда ты с и/п начали жить вместе, он потихоньку начал отступать. Но не исчез полностью, ведь когда по тем или иным причинам иногда вы спали раздельно, эти "приступы" возвращались. И вот, когда твои веки наконец потяжелели, а сознание медленно погружилось в сладкую дрёму, неожиданно вспыхнула молния, осветив всю спальню. По всем законам физики через пару секунд прогремит оглушительный рёв и эти несколько мгновений ты отсчитывала с комом в горле.
Раз, два, три.. Счёт не успел дойти до заветной цифры 10 и над самой крышей мёртвую тишину в клочья разорвал оглушительный гром.После такого ты забежала в комнату к и/п, который спал видимо очень сладким сном, раз его не потревожил ТАКОЙ грохот.
Монки Д. Луффи
- Мне страшно. Очень темно и ливень сильный, можно я посижу с тобой немного? - такой ответ дошёл до парнишки, когда ты ворвалась к нему.
- Т/И, ты можешь остаться и на всю ночь! Иди сюда, - Луффи раскрыл руки, сидя в кровати.
С распростертыми объятиями он пригласил тебя в свой маленький островок теплоты и покоя. Ты сразу же обхватила его прямо как плюшевого мишку: крепко, с особым трепетом. Луффи хихикнул себе под нос, накрыл одеялом твои плечи и зарылся там носом. Это вызвало у тебя небольшой смешок. Непритный комок в горле тут же исчез, оставляя место для сердца, трепечущего от приятнейших чувств на свете.
- Мне с тобой даже самый большой шторм не страшен, Луффи...Ророноа Зоро
- Почему каждый раз, когда мы спим раздельно, тебя что-то обязательно должно напугать? - сонно пробурчал Зоро и рухнул на свою кровать лицом вниз.
- Знак божий. Значит нам нужно держаться вместе,- голос у тебя дрожал. Как от страха, так и от холода.
Парень ещё пару секунд барахтался на кровати в попытках расправить одеяло. Когда это получилось, он пригласил тебя лечь с ним: оттопырил руку в сторону, держась за уголок лоскутного покрывала, что образовывало своеобразную мини-пещерку.
Когда ты легла, Зоро укутал теплейшими объятиями и одарил не менее жарким поцелуем в твой холодный кончик носа. Резкий контраст между температурой ваших тел гнал мурашки по всей спине. И этот момент невозможно было сделать ещё более интимным(в другом смысле).
- Ледыжка. Давай сюда свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)