Это важно

383 24 8
                                    

Ээй
Давно не виделись. Уже.. три месяца?
Надеюсь у вас сейчас всё хорошо и/или относительно нормально.
Пришла объясняться за свое отсутствие.

Мне.. плохо? Я много устаю как морально, так и физически. Долгое время обдумывала это - вдруг я просто не в настроении? Оказывается нет. Впервые ощущаю такой душевный диссонанс и напряжение, поэтому мне страшно. Много чего наваливается почти каждый день.
Я пыталась начать писать новую главу или дописывать те, что лежат у меня в черновиках, но каждый раз мне удавалось написать лишь пару строчек либо мне не нравился конечный результат и приходилось переписывать.

Хочу взять перерыв. Большой перерыв. До середины июня уж точно. Но я не думаю, что буду ставить статус "заморожено".
Кто знает, может я смогу выложить часть в один прекрасный весенний день :)
Эта работа многое значит для меня, она важная часть меня как рефлексирующего писателя-любителя.

Ваши предложения, заказы и идеи - я их помню и они всё ещё хранятся у меня в заметках. Это лишь вопрос времени, когда я смогу вытащить их и написать.

Можете заглянуть в мою нору в телеграмме(Ведьмина нора либо soupwithmushrooms), там мои рисунки, некоторые идеи, мысли и просто связь со мной. Там я активна и думаю, что более серьёзнее возьмусь за канал.
Мне будет приятно. Let's keep in touch, как говорится (❁'◡'❁)

Я прошу прощения у всех и надеюсь на ваше понимание.

С любовью, ваш ненаглядный автор♡

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя