Глава VI

1.1K 42 7
                                    

Сказка на ночь

Ууу, прода!

Портгас Д. Эйс

Воспользовавшись тем, что корабль пришвартовался у берега, Огненный кулак построил целый форт на одном раскидистом дереве: устроил всё для ночёвки и конечно же пригласил тебя.
Небо сегодня расщедрилось на красочный закат и множество мерцающих звёзд.
Почти всю ночь Эйс рассказывал тебе байки. Захватывающие, а иногда и жуткие. На него нахлынула настоящая волна ностальгии. Как давно он так не развлекался? Вот бы однажды снова собраться вместе с братьями и веселиться целый день..

- Мой фрукт? Я же тебе сотню раз рассказывал о нём..
- Так расскажи ещё раз! Он такой.. такой суперский,- зевота прервала твой востороженный возглас.
- Ладно, но это в последний раз, а потом ты идёшь спать. Даже жаворонки заснут от твоего вида.
- Хе-хе

Трафальгар Д. Ватер Ло

Ещё один неумеха в делах с ребёнком. Но мы их не виним, так ведь?
Ты хвостиком ходила весь день за ним, тихо наблюдала за его делами, помогала таскать книги и что самое главное, так это не доставала его своим возрастом почемучки. За что он безмерно благодарен тебе.
Перед тем, как пойти спать, Ло включил тебе ночник. И не простой, а с вырезами в виде звёздочек. Попросил посчитать каждую звезду и даже дать ей имя. Трафальгар слишком устал, чтобы читать тебе сказки или лекцию о самовосстановлении печени. Хитрый.

- Мистер Комета! И миссис...
- Искра-.. Думаю... ей подойдёт, - Ло тут же смутился и поспешил скрыться за дверью, а ты тихо хихикала под одеялом.

Крокодайл

Крокодайл. Не умеет. Общаться. С детьми.
Потому тут совсем иная ситуация. Когда мужчина узнал, что тебя превратили в ребёнка, он естественно разобрался с негодяем, а после скинул маленькую тебя на плечи подопечных. Работа, отсутствие времени и знаний, как правильно обращаться с детьми.
Но после всего этого Крокодайл заглянул к тебе. Правда, к тому времени ты уже видела свой 5 сон. А ведь он хотел спросить тебя о состоянии здоровья, рассказать то, что твой прежний облик должен вернутся в ближайшее время, но не судьба.
Он аккуратно перенёс тебя на кровать, накрыл своей огромной и тёплой шубой, а на последок пожелав спокойной ночи, ушёл в свою комнату.

- Спи крепко.

Дракуль Михоук

Они(сам Михоук и Перона) будут по очереди рассказывать свои истории из жизни. Лишь интересные и не жестокие, нет, разрушать твою психику второй раз никто не собирается.
Спустя минут 30 ты уснула. Задремал и сам Михоук, сидя на стуле. Перона накрыла его плащем, а когда уже собралась покинуть вас, она отметила про себя, что у мечника словно материнские инстинкты пробудились.
- Наверняка у птиц это врождённое.

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

Неплохо. Хотела ещё ребят из CP9 записать, но тогда бы получилась однообразная сборная солянка.
В следующий раз.

Подумываю над тем, чтобы сделать пару алфавитов- NSFW и SFW
А ещё нашла прикольный промпт с соулмейтами в тамблере >:D
(автор: buck-nailled)

Количество слов: 453

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя