Глава XIX

653 29 2
                                    

check songs!
Jacob and the Stone

Трафальгар Д. Ватер Ло

Это был летний день.. Солнце на небе так и не решалось выглянуть из-за туч: оно стеснительно выглядывало, краснело и снова пряталось. Лёгкий, летний ветерок щекотал твои щёки, нежно поглаживал твои волосы и приносил с юга аромат заречной рощи и сухой запах тёплого песка.
Лазурная река блистала у дна оврага, обрамленного кустами и молодыми ростками гибких ив... Это был летний, шумный день. Над поверхностью воды целым роем танцевали и чиркали береговушки, а в высокой траве, которая ждала своего часа быть скошенной, прятались стрекозы... Где-то можно было услышать заливистый смех речных чаек и черноголовых крачек...

Этот маленький клочок природы, будучи всего в паре километрах от населённого пункта, пел и дышал. Девственная красота, чудесным образом спасённая от прогрессивного и шумного города, манила тебя и твоего любимого. Хотя, судя по его лицу, тебя это радовало чуточку больше.

Ло не смог отказать тебе, очарованный искорками в твоих глазах. Студент-медик, заваленный практикой и подготовкой, только вчера смог освободиться от дел учебных, чтобы провести своё свободное время с тобой... И в его планы изначально не входили никакие крачки и береговушки, никакие ивы и уж тем более стрекозы...

Но на его собственное удивление, он нашёл развлечение и для самого себя. Недоеденная чайкой лягушка в мгновение ока оказалась в его руках. В голове у Трафальгара интерес брал вверх над его здравым смыслом. Если это, конечно, был неосознанный выбор.

"Эй, глянь..." - Ло смотрел на останки лягушки в своих ладонях и перевёл свой взгляд в твою сторону. Ему очень хотелось увидеть твою реакцию, даже если она будет не самая лучшая. Трафальгару чертовски нравилось выводить тебя на яркие эмоции.

"Зачем... ты её взял на руки? Вдруг у неё есть всякая зараза" - твои брови немного свелись к переносице, пока ты прожигала взглядом эту несчастную амфибию, которая даже после смерти не может найти покой. Спасибо твоему парню.
"Положи её обратно..." - брезгливость в твоём голосе смешивалась с жалостью.

"Я в детстве втыкал в маленьких ящериц и лягушек палки... через их-"

"ЛО, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛОЖИ ЕЁ ОБРАТНО" - подробности о любопытном детстве Трафальгара однозначно были интересными, но не сейчас и сегодня.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя