「• • •❀• • •」
Т/И - внучка одного прославленного мечника и она решила пойти по стопам дедушки.
Первое время родители сулили ей будущее полное трудностей разочарований, ведь девушка никак не сможет стать если не сильнейшим, то хотя бы одним из сильнейших мечников. Но Т/И их не слушала, как и дедушка.
Со временем родителям пришлось смириться и они даже начали поддерживать свою дочь в её начинаниях, что не могло не радовать Т/И.Спустя годы упорных тренировок девушка впитала все традиции и тонкости кэндзюцу. Она начала ощущать свою катану как часть себя.
А ещё она обожала слушать лязг лезвий. Он мог рассказать многое как о самом мечнике, так и о его клинке.
Звук дедушкиной катаны был очень тихим и умиротворящим. Словно редкое дуновение ветра или весело журчащий ручей. Как перезвон фурин. Т/И часто гадала на что именно похож этот звук и ловила себя на мысли, что больше ни у кого из других мечников не было такого чистого тона.Вскоре дедушки не стало.
Болезнь взяла вверх над уже чахлым старческим телом. Т/И не плакала даже тогда, когда сердце болезненно измывало от боли одиночества. Ведь таково было последнее желание самого дорого ей человека.
А время шло. Дни сменяли ночи, недели превращались в месяца и те в мгновение ока перетекали в года. Т/И уже 4 год пребывала в команде не самых лучших пиратов. Девушка уже и не помнит как и почему попала к ним. Вроде как.. погасить долги семьи? Или это было насильно...
После смерти дедушки всё словно пошло куборем. Навалилась целая куча проблем и на момент Т/И даже подумала, что дедушка был своего рода талисманом от всех неприятностей, а иначе как объяснить всё это? Как всё сложно.
Начал теряться всякий смысл не то что жизни, но и обыкновенного существования. Хотелось скрыться от всего мира как улитка. В свою уютную и милую раковину.Пока на корабль не напал таинственный мужчина с ястребиными глазами. Этот день Т/И запомнила на всю свою оставшуюся жизнь.
Была ночь, ветер был сильным и корабль начало пошатывать на волнах. Штурман кричал что-то о приближающихся скалах, на корабле начала нарастать лёгкая паника. Капитан приказал разворачивать посудину и смываться, когда есть возможность.
Т/И в это время сидела в вороньем гнезде, а взгляд пары скучающих глаз был устремлен прямо в звёздное небо. Её не волновали ни скалы, ни приказы капитана. И эти ребята не были ей чем-то большим. Просто те, с кем она делит провизию и кров, то есть корабль.Мачта корабля со страшным грохотом врезалась в скалы и посудина начала медленно отправляется на дно. Внизу началась настоящая суета.
А затем кто-то истощно закричал "ОН ПРИШЁЛ ПО НАШИ ДУШИ".
- Кто? Король морей? - отшутилась Т/И про себя. Ответа девушка всё равно не ждала, уж больно высоко она сидела.
Однако после донеслось до боли знакомое дуновение ветра.
- Нет... Не может быть!
А потом ещё один. И ещё.Т/И вскочила и взглянула под себя. Корабль был разрезан на три идеально ровных части. Везде валялись бесдыханные тела пиратов а по середине стоял он. В плаще и шляпе с пышным пером. Он держал огромный, чертовски громадный меч, больше напоминающий крест. Мужчина поднял голову и пронзительно взглянул прямо на Т/И.
Девушка ахнула от неожиданности и отпрянула от края наблюдательного поста, оглядываясь по сторонам.
- Корабль.. Разрезы это.. его рук дело?
- Да, моих.
Голос прозвучал над самым ухом девушки, но не успело сердце пропустить и удара, как Т/И круто развернулась на пятках, намереваясь сбить незнакомца катаной.
- Какая славная.
Мгновение и снова этот лязг. Такой родной и любимый сердцу. Но это не катана дедушки и уж тем более не он сам. Неужели он так силён?
Т/И не смела даже выдохнуть, как будто от этого она снова забудет этот лязг. Она смотрела на точку соприкосновения своей катаны с мечом мужчины с таким восторгом, что казалось, будто её лицо сейчас засветится.
- Тоже слышишь звон?
Наконец произнёс мужчина. На его вопрос Т/И легонько кивнула, разворачивая весь торс, чтобы плавно сменить стойку. Лезвия вновь отдали звоном, с головой утягивая девушку в чувство ностальгии.
- Такой был только у дедушки.. Кто ты?
- Ястребиный глаз.
Т/И недоуменно взглянула на него, а затем ему в глаза. Янтарно-жёлтые, пронизывающие всё тело и душу насквозь. И в правду, как у ястреба. Мужчина убрал меч за спину и выпрямился.
- Всего лишь прозвище.. А как-
- Хочешь узнать моё настоящее имя - найди и сразись со мной, Т/И.
И в одно мгновение мечник скрылся в полумраке.
- Что? Постой, откуда ты знаешь кто я?!..
От него и след простыл, словно здесь никого и не было
- Найти и сразиться значит..Кажется, в жизни Т/И появился новый смысл.
━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Ухх, захотелось чего-нибудь с таким hot person как Михоук... а ведь сперва задумка была не с ним, а с Зоро.
❗возможно присутствие грамматических и пунктуационных ошибок❗
количество слов: 785
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)