3. Alphabet(SFW)

1K 28 6
                                    

Под номером 17 из листа по заповеди рандомайзера это
Ророноа Зоро
:)

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

• A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Зоро не привык к ласке. Грубо говоря, ему чужды эти чувства и ощущения. Поэтому крепкие и тёплые объятия - это его максимум. Был его максимумом.
Он скуден к прикосновениям. После начала ваших отношений, начал много думать о том, приятно ли тебе? А после Зоро хмуриться и говорит себе, мол, если не по душе, то ты сразу же скажешь об этом ему.

• B = Best friend (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего бы началась эта дружба?)
Мечник был бы хорошим другом. Немного упрямый, но верный, справедливый и готовый придти на помощь.
Ваша дружба могла начаться с того, что ты бы увязалась за ним после случайного спасения. А могла бы и с вещей, которые косвенно объединяли вас: изучение мастерства фехтования, общая цель и возможно даже выпивка...

• C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Зоро ещё не определился с этим. Вроде это и приятно, и полезно для души(так ему сказал Чоппер), а с другой стороны - мечник просто не привык. Но Санджи ему советовал обнимать тебя чаще, поэтому Ророноа неумело обхватывает твой живот со спины и утыкается тебе в плечо.
Чаще всего он молчит, а иногда предлагает потренироваться или поспать с ним. Внутри него происходит настоящий резонанс, а сердце бешено стучит.

• D = Domestic (Хотят ли они остепениться? Как они готовят и убирают?)
Зоро и домашний быт - несовместимые вещи. С уборкой он справиться, не волнуйся. У вас три швабры. Ророноа называет это эксплуатацией его способностей. Отчасти он прав, но чистый Санни мог бы с ним поспорить.
А вот способностей к готовке у него нет. Он словно проклят самим богом-хранителем кухни. Если он неожиданно решит что-то приготовить(не по своей воле), то кухня превратиться в ад, а продукты закричат в агонии.

• E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
/ох, нет.. я не смогу это написать../

• F = Fiance(e) (Как быстро они захотят пожениться?)
Лет через 5. Когда он вспомнит о существовании бракосочетания, колец и свадьбы.
Но если ты возьмёшь инициативу на себя, прямо спросив об этом, Зоро задумается. А с помощью нехилых учебных подзатыльников от Санджи, мечник сможет ответить на вопрос в течение ближайшего месяца.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя