Ророноа Зоро
Ты болтала ногами в озере прямо возле водопада, под которым сидел и медитировал Зоро. Его крайне спокойное выражение лица говорило о полной концентрации на чём-то, которую нельзя было нарушать ни в коем случае. А оно(лицо) тебе даже нравилось. Редко можно увидеть настолько расслабленного мечника - он хмуриться почти всегда. Даже когда улыбается. Кстати говоря об улыбке..
После двух лет разлуки с командой, ты ни разу не видела той самой искренней улыбки Зоро во все 32. Лишь лёгкая ухмылка и хищный оскал.Но не может быть такого, чтобы Зоро вечно ходил хмурым и недовольным. Можно ли хотя бы раз увидеть то самое искренне счастливое лицо Ророноа... И как именно это сделать?
Идей было ноль. Точнее их было полно, но ни один бы не сработал. Кажется, уже не получится лицезреть этот момент ещё раз.
От досады понурила голову и решила больше не мучить себя этим вопросом.
• Спустя некоторое время, ты спустилась к Ророноа, он уже стоял в воде по колено.
- Уже закончил? - ты по-птичьи наклонила голову.
Зоро кивнул в ответ на твой вопрос, но выходить из воды не собирался. В его глазу сверкнуло что-то недоброе. Мечник схватил тебя за руку и потянул на себя, затаскивая прямо в воду. От неожиданности у тебя подскосились ноги и ты смачно плюхнулась в воду.
- Зоро! Что б тебя!! - ты хлестнула водой в его сторону, убирая промокшие волосы с лица.
Мечник начал смеяться с твоего вида и тут же получил второй заряд воды в лицо. В этот раз он не смог удержать равновесие и упал в воду, предварительно ухватив тебя за собой.
Ты оказалась на Зоро, нависая прямо над его лицом.
- У тебя слишком хмурое лицо. Снова думаешь над чем-то?
- Оно и у тебя не сахар. Где твоя широкая и искренняя улыбка? - спросила ты, продолжая нависать над Зоро.
- Я просто состарился, мышцы затвердели, вот и улыбаюсь не часто,- и снова эта ухмылка. Очаровательная и самоуверенная.
- Наверняка это Ястребиный глаз тебя так за два года состарил. Я была права на счёт того, что он вампир,- твои слова рассмешили Ророноа.Винсмоук Санджи
На осеннем острове уже целую неделю настроения не было от слова совсем. Лог пост будет настраиваться ещё день.
Снаружи нескончаемо дул холодный ветер и бил прямо в окна отеля, пасмурная погода наводила какую-то сезонную хандру, а единственным спасением от всего этого была готовка Санджи: его горячие блюда согревали не только тело, но и душу. Чего только стоит вкуснейший куриный бульон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)