5. Alphabet(SFW)

1K 32 7
                                    

Портгас Д. Эйс

• A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Он харизматичный, добропорядочный огненный парнишка и вёл себя как настоящий джентльмен в начале ваших отношений и был очень аккуратным с тобой.
Спустя время, когда Эйс понял что тебе приятен тактильный язык любви, его как будто сорвало с цепи.
Переплетенные пальцы, тёплые объятия и поцелуи почти каждый час.

• B = Best friend (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего бы началась эта дружба?)
Прекрасный во всех смыслах друг, лучше и не сыскать наверное.
Начало этой дружбы было бы весьма экстраординарным: После небольшой стычки с морским дозором Эйс весело присвистнул, когда увидел тебя в действии.
- Неплохой приём! Спасибо, что прикрыла мне спину. Я Эйс, будем знакомы, - он протянул свою руку.
- Т/И, - вместо обычного рукопожатия, ты дала ему "пять", - Эта стычка меня переутомила..
- Тут не по далёку есть один паб, слышал там неплохо кормят, сходим?
- Платит тот, кто последний добежит до него!

• C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Портгас обожает обниматься. У него нет определённого вида объятий, ведь каждый становится самым лучшим, когда он обхватывает тебя своими тёплыми руками.
От него веет жаром и каждый раз ты чувствуешь, как он бережно обволакивает тебя словно одеяло. Иногда Эйс не может его контролировать, поэтому эти нежности могут стать очень горячими.
В зимнюю погоду такие объятия самые лучшие, а вот когда летнее солнце безжалостно светит весь день, приходится воздерживаться от такого удовольствия. Но пачка льда всегда может хоть как-то исправить ситуацию.

• D = Domestic (Как они готовят и убирают?)
К готовке и уборке Эйс относится положительно. Он разбирается в продуктах и рецептах, у него отлично получается готовить, особенно карри! Если есть свободное время, вы можете и приготовить что-нибудь вместе.
Уборка тоже даётся Портгасу на славу. Протереть пыль и возможно даже постирать что-то? Да, он справиться. Он частенько составляет тебе компанию во время уборки.
Эйс просто заботливый старший брат одного неугомонного пирата.

• E = Effort (Насколько они выкладываются в ваших отношениях?)
На все 100. Если Эйс ставит себе какую-то цель - он обязательно достигнет её, чего бы это ему не стоило.
Так же и в отношениях, Портгас сделает всё ради счастья и комфорта между вами двумя.
Он подходит к этому со всей серьёзностью, так что не дай его легкомысленному на вид поведению тебя одурачить. Ты важная часть его жизни, такой же родной и дорогой ему человек как Луффи или Белоус.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя