реакция(я всё ещё не уверена, реакция ли это)
наконец-то🤖
на радостях написала довольно сырую главуТы пригласила их на танец!
В небольшой деревне, около которой вы пришвартовались, чтобы пополнить запасы провизии и различных материалов, начался какой-то фестиваль.
Радостные голоса и смех лились из каждого уголка, в воздухе витал вкуснейший аромат самой разной выпечки, а в самом центре деревни танцевал народ под живую музыку. Скрипка, туба и бубны утягивали за собой в пляс.
Вот бы дождаться от кого-нибудь приглашения на танец..
- Погодите.. А чем моё приглашение будет хуже?Монки Д. Луффи
Искать капитана долго не пришлось. Он сидел у прилавка с едой и уплетал мясо за обе щеки. Ты подошла поближе и задумалась. Если пригласишь, то это уже будет что-то безбашенное и кардинально отличающееся. Ну и ладно, зато весело.
- Луффи?
Когда паренёк услышал своё имя, тут же повернулся лицом к тебе, а его улыбка стала ещё шире.
- Т/И! Что-то случилось? - Луффи по-птичьи склонил голову.
- Да нет. Хочу спросить кое-что,- ты протянула ему свою руку, - Не хочешь станцевать?
Ты почувствала как твоё лицо нагрелось и явно покраснело. То-ли от жары или от смущения. Раскрасневшиеся щеки рассмешили капитана.
- А давай!Ты весело кружилась с Луффи и с жителями деревни. Вы падали и смеялись, а после вставали, продолжая плясать под ритм мелодии. Ты и глазом не успела моргнуть, как в центре стояли лишь вы, а остальной народ со свистом аплодировал вам.
Мугивара одарил тебя своей фирменной улыбкой и скользящими, даже воздушными поворотами раскрутил тебя в танце.Ророноа Зоро
Ты нагло взяла его за руку и влилась с ним в хоровод.
И как только ты смогла утянуть его за собой?
- Что ты делаешь?? Почему втянула меня сюда? - Зоро начал в недоумении распрашивать тебя, неуклюже топчась в весёлом темпе танца.
- Ты бы отказал моему приглашению! - рассмеялась ты,- Нет, погоди.. Это вызов! Как долго сможешь кружить в этом хороводе?
Ророноа раздражённо ухмыльнулся. Он бы с лёгкостью ушёл отсюда, но вот.. это чёртово слово "вызов". Пользуешься его слабостью к испытаниям..
- Думаю не больше минуты -
- Рассмешила! Это мы ещё посмотрим, - Зоро вырвался вместе с тобой к центру и уверенно положил свою руку тебе на талию, встав прямо перед тобой, - А если так?
- Хитрец.Ритмичными шагами в темп и такт музыки вы вытанцовывали небольшой круг и всё время смотрели друг другу в глаза не смея отвести их даже на секунду. Это был словно транс, затягивающий и до жути приятный. Но неожиданно из этого состояния вас вывели довольные возгласы людей.
Зоро тут же убрал свои руки и красный как рак букрнул:
- Твоя взяла..Винсмоук Санджи
Как всегда ожидая, что парень будет в кругу девушек, ты увидела, как он отошёл куда-то в безлюдное место, что было крайне странно.
Не придумала ничего лучше, чем последовать за ним.
Спустилась по маленькой лестнице из камушек к устью ручейка, весело журчавшего под ногами блондина.
- Санджи? Почему ты не со всеми на празднике? - твой полу-шёпот разбавил тишину, обратив внимание парня к тебе.
- Ох! Т/И-чан! - Винсмоук заметно оживился при виде тебя, - Мне льстит твоё беспокойство о моём состоянии, но всё хорошо.. Просто там так всё шумно.
- Ну раз так, то ладно, - ты встала подле него, сминая свои штаны/подол своей юбки, - Станцуем? Не то, что там, а.. вальс.. например.
Санджи аж засиял от такого предложения.
- Т/И-ЧАН, ДО ЧЕГО ЖЕ ТЫ ОЧАРОВАТЕЛЬНА! КОНЕЧНО ЖЕ! ДАВАЙ ПОТАНЦУЕМ!То, что вы делали, конечно можно назвать танцем, но это были скорее неспешные покачивания, изредка прерываемые лёгким вращением партнёрши, то бишь тебя.
Смущенные и красные, вы даже не могли взглянуть на друг друга, отвернувшись куда-то в противоположные стороны. Но ваши руки были сцеплены крепко и бережно. И пусть весь мир подождёт.━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━
Простите, что так мало. Вторая часть обязательно будет!
Чуть позже глава будет отредактирована, если не забуду :]а ещё..
знаете... в моей голове застряла эта обнаженная фигурка эйсаБОЖЕМОЙ, она ещё максимально детализированная
уже как 4 день не могу из головы выкинуть
такие смешанные чувства, почему я вообще это рассказываю😶🌫️.....количество слов: 658
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)