Здравствуйте мои любимые читатели.
Это небольшое объявление об уходе на хиатус до середины октября и возможно чуть дольше(но не хотелось бы конечно).
Из-за сложившихся обстоятельств и кучи дел время написания частей заметно снизилось, поэтому... да. Я думала, что смогу взять перерыв на неделю, но не тут то было. Не получилось 人(・ε・;)
Ничего серьёзного, просто выпускной класс и целый вагон чертей в виде подготовки к экзаменам оттуда.
Я буду продолжать держать связь в своём тг канале.И вообще у меня в планах было выложить ещё две части, но и с ними мало что получилось.. А оставлять вас вот так с ни чем новым очень не хочется (⇀‸↼‶)
Поэтому оставлю здесь недоконченные/заброшенные зарисовки из черновиков и даже невошедшие в какие-то главы моменты. А продолжение.. всё зависит от вашей фантазии :^)「• • •❀• • •」
У Чоппера день не задался ещё с самого утра: случайно разбитые колбы, совершенно не тот рецепт для лекарства, а ингредиенты, которые оленёнок оставил сушиться на палубе, сдуло ветром прямо в море.
Что-то с ним сегодня не так, ведь настолько рассеянным он никогда не был. Из-за этого он пол дня просидел в своём кабинете, а на обед пришёл с грустным личиком.Без всякого энтузиазма Чоппер доедал свою порцию и полностью провалился в свои мысли, пока вы обеспокоенно наблюдали за ним. Даже Луффи замолк, пристально всматриваясь в поведение своего маленького друга.
- Чоппер, у тебя всё хорошо? - наконец спросила Нами.
Глаза у доктора чёрные и блестящие как бусинки, а взгляд печальнее чем у кого-либо. Чоппер поднял голову и коротко кивнул, а после потопал к двери, тихо извинившись.
Когда макушка с рожками скрылась из виду, вы все зашептались, озадаченно перекидываясь взглядами между друг другом.
- Никогда не видела его таким грустным, - вздохнула ты.
- Я слышала, как что-то треснуло у него в кабинете сегодня утром, - Робин нахмурилась, - Возможно у него разбились колбы. А час назад в море улетели его сушёные заготовки.
- У нашего доктора явно плохой день, - констатировал Санджи, убирая тарелку со столовыми приборами, - Даже к соку не притронулся./это был изначальный вариант главы с озорством, в котором ещё должна была быть шутка про сходство водорослей маримо(которых Чоппер нашёл в прудике во время совместной прогулки) с Зоро/
***
Нико Робин
• Она бы отдавала предпочтение таким исполнителям как Doja Cat, Марина, Таэко Онуки, Мики Матсубара и TV Girl. В её плейлисте можно было бы найти песни, похожие на 4:00 от Таэко, 4 Morant, Softcore от The neighbourhood и в жанре City-pop.
Робин избирательна к переводу, но также может поставить поставить песню с самым непристойным текстом просто так. Никто ведь не запрещает, к тому же ей всё равно о чем подумают окружающие.
• С радостью поделится песнями. Также порекомендует хороших исполнителей. А её плейлисты распределены по звучанию и причём очень аккуратно.
• TV Girl - Not Allowed
October Country - My girlfriend is a witch
Marie Madeliene - Swimming pool
Lana Del Rey - Doin' time
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)