Alphabet(NSFW)

964 21 3
                                    

Крокодайл

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

• A= Aftercare (что они делают после секса?)
После того как выровнит дыхание, устало опустится на твою грудь и будет слушать твоё сердцебиение. Прошепчет слова о том, какая ты молодец и пролежит так, пока не уснёшь.

• B = Body part (любимая часть тела)
Твоя талия. Крокодайл обожает сжимать её. Иногда он думает о том, что она(талия) идеально подходит по окружности к его крюку.

• C = Cum (сперма и всё, что с ней связано)
Изливается на живот или на спину, тут уже от позы зависит.

• D = Dirty secret (грязный секрет)
Он трепещет от желания когда-нибудь взять тебя прямо в своём кабинете, чтобы твои стоны эхом разносились по всему помещению. И скрывать этот секрет шичибукай не намерен.

• E = Experience (опыт)
Да, опыт есть, но небольшой. Нескольких интрижек на ночь хватило. А сейчас у него есть ты и вместе вы готовы пробовать что-то новое.

• F = Favorite position (любимая поза)
Ему принципиально не важно как именно, самое главное, чтобы он доминировал.

• G = Goofy (серьёзны ли они?)
Крокодайл относится к процессу как к одному из способов проявления любви и конечно же расслабления, так что пару раз может пустить пошлые шутки.

• H = Hair (волосы, ухоженность)
Конечно есть, но там всё так ухоженно и аккуратно, что на это как-то и не обращаешь внимания.
Крокодайл вообще не придирается к тебе, однако с радостью поможет(!!!), если хорошенько попросить.

• I = Intimacy (романтика)
Он далеко не романтик из-за своего характера. И совета у кого-нибудь ественно не попросит. Зато Крокодайл может научится у тебя, просто побудь немного романтичной.

• J = Jack off (мастурбация)
У него нет желания заниматься этим.

• K = Kink (фетиши)
Засосы. Он обожает ставить красные отметины на твоей шее, ключицах и груди. А если ты ответишь Крокодайлу тем же, ему снесёт крышу.

• L = Location (любимое место)
Ваша спальня. Тихо, мирно, никого нет. Но помните о его секрете. Возможно, это станет его вторым любимым местом.

• M = Motivation (что их заводит/мотивирует?)
Когда ты кусаешь/целуешь его. А ещё у него чувствительные уши..

• N = No (что они категорически не будут делать)
Никогда не причинит реальную боль. Он сразу же прекратит, если увидит, что тебе неприятно и больно(или ты сама об этом скажешь). Ты важна для него.

• O = Oral (предпочитают отдавать или получать?)
Он больше отдаёт, чем получает.
1. Не понимает этого движа
2. Габариты
Он обожает резко обрывать всё перед самым пиком удовольствия и наблюдать за твоим разочарованным лицом.

• P = Pace (темп)
Темп всегда непостоянный. Он меняется в процессе: в начале может быть нежным с глубокими толчками, а после резким и ритмичным.

• Q = Quickie (быстрый секс)
Вам это неинтересно.

• R = Risk (риск и эксперименты)
Он рад любым идеям. Обязательно обговорит с тобой всё и вы это попробуете. Не понравится? Ну и ладно, и без этого спокойно жили.

• S = Stamina (выносливость)
Его хватит на два или три раунда. А тебя?

• U = Unfair (как сильно им нравится дразнить?)
Он умеет ждать и иногда пользуется этим качеством по полной. Любить играться с твоим терпением.

• V = Volume (насколько они громкие?)
Тяжело дышит и может испустить какой-то утробный рык. Ты никогда не слышала, чтобы он стонал или издавал какие-то другие звуки.

• W = Wild card (случайный хедканон с ними)
/я взорвусь, если напишу это/

• Y = Yearning (увлечённость)
Секс в ваших отношениях не играет какой-то особой и важной роли, это одна из форм проявления любви к друг другу и хороший способ расслабиться, поэтому увлечённость у Крокодайла среднее, может чуть ниже среднего.

• Z = Zzz (как быстро они засыпают?)
Засыпает обязательно после тебя. Ляжет рядом с тобой, укроет вас одеялом и будет рассматривать спящую тебя, пока не уснёт

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

хорни

количество слов: 593
в двое меньше, чем вчера..

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя