Это не совсем измена, можно даже сказать, что это вообще не то.
:)Спасибо Нейборам за daddy issues со свитеровой погодой, Митски с её легендарной First love/Late spring и Онтарио с Novo Amor(особенно инструментальной версии) - без них текст получился бы очень сухим.
Прошу прощения за возможные грамматические и пунктуационные ошибки
Modern!au
Частичный ООСДонкихот Дофламинго
• Недавно вы поссорились. Ничего серьёзного, просто небольшая бытовая перепалка, которая могла закончится так же быстро, как и началась.. Если бы не ваша упертость и гордыня. Из-за этого вы игнорировали друг друга больше недели, а Доффи спал в гостиной. Одной особенно прохладной ночью ему надоело это терпеть и он пошёл в вашу спальню мириться и нежиться с тобой. И всё прошло удачно: в тепле и уюте вы проспали до самого обеда, обнимая друг друга, а потом.. ты, не проронив ни звука, пошла заниматься своими делами. Дофламинго ожидал совсем не этого и прожужжал об этом вопиющем случае все уши как Крокодайлу, так и Михоуку с таким драматичным тоном, что они начали сомневаться в психологической зрелости своего розового друга. Однако психология психологией, а вот приятелю помочь надо. Хотя бы ради своего же морального здоровья.
• План был до жути простым, отчасти даже по-детски глупым: вызвать у тебя ревность. Стандартная(иногда не совсем хорошая)тактика, которая работает уже не одно столетие. Правда его исполнение требовало множество корректировок, особенно в правильном подборе актёров для сценки. Боа отказалась участвовать в этом цирке и ушла в закат, Иванко мог войти в роль слишком хорошо, а "нанимать специально девушку для этого уже как-то.. слишком" - сказал Дракуль и поплатился за эти слова.
• Уже вечером, когда ты вернулась домой после прогулки с Хэнкок, в большой гостиной ты застала уморительную картину: накрашенный Михоук в готическом чёрном платье, в парике и маске(он бы ни за что не позволил сбрить свои усы и бакенбарды) сидит напротив Дофламинго и смотрит на него взглядом полным отчаяния и страданий. И сам Доффи явно не особо доволен этим. Что же.. это была хорошая попытка.
- К нам на ужин пришла гостья? - спросила едва сдерживая свой смех.
Ты знала, что твой возлюбленный и его друзья те ещё экстраординарные личности, но чтобы на столько..
- Аа.. да, что-то в роде того,- Дофламинго успел дать себе кучу подзатыльников за подобное.
Но каково сейчас Михоуку?? А с его честью?? Что скажет Перона, если узнает, что одно из её платьев сейчас разойдется по швам? Хотя она сама дала его.. но всё же!
Смотреть на них было и смешно и больно. Хэнкок ещё в начале вашей прогулки рассказала об их "шалости", поэтому ты вернулась в диком предвкушении.
- Ну ладно-ладно. Ты выглядишь как самая роковая женщина, Михоук. Ванная комната вся в твоём распоряжении, - ты услышала тихое "спасибо", после чего Дракуль поспешил ретироваться, чтобы смыть этот позор с души раз и навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
CasualeИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)