Подкаты? Чёрт возьми да!
Гениальная мысль уже давно засела у тебя в голове, но возможности воплотить её в жизнь всё не было. До этого дня...Монки Д. Луффи
Вы лежали на палубе, наслаждаясь мягкой травой под собой. Без разговоров, в тишине и покое. Весьма редкое явление и идеальный момент.
- Эй, Луффи.. Ты случайно не магнит?
Парнишка напрягся. Шёл сложный процесс анализа заданного вопроса.
- Да вроде нет. А что?
- Просто меня так к тебе притягивает, - ты посмотрела ему в лицо, наблюдая за его реакцией.
Луффи широко улыбнулся и начал смеяться.
- Резина же может быть липкой! Может из-за этого? О! Нет! У магнита ведь есть поля.. полюса! Робин рассказывала об этом. Значит я плюс, а ты минус! Вот почему ты притягивешься.
- Почему-то это я минус..1/0 в пользу Луффи.
Ророноа Зоро
Заставить его смутиться легко, а вот вогнать в краску - то ещё испытание. Но попытка не пытка, надо лишь постараться.
Долго искать его не пришлось. Он как всегда оттачивал удары в вороньем гнезде.
- Зоро! Вот ты где,- ты сложила две бутылки с водой возле него,- Слушай.. Как ты не устаёшь?
- От тренировок? Я просто привык.. Спасибо.
Ты мотнула головой и оценивающим взглядом прошлась по Зоро.
- Нет. Устаёшь от того, что ты весь день крутишься в моих мыслях. Мне кажется это весьма изматывающе,- лукаво улыбнулась, наблюдая за краснеющим мечником. Даже кончики ушей покраснели!
- Ведьма.Когда-нибудь он точно ответит на твой подкат.
Винсмоук Санджи
Блондин как всегда был на кухне и что-то готовил. Как вдруг к нему врываешься ты с Чоппером на руках.
Вид у вас был не самым лучшим. Растрепаннные и взволнованные.
- Санджи! - воскликнули вы.
- Т/И-чан? Чоппер? Что-то случилось?
- У Т/И дефицит витамина в организме! Нужна твоя помощь, - оленёнок нахмурился и начал рассматривать бумажки с диагнозом.
Винсмоук на секунду побелел.
- Дефицит? Какие именно витамины?? Милая Т/И, с тобой всё в порядке?? - он кинулся к тебе и начал рассматривать твоё лицо, цвет и состояние кожи.
- Всё хорошо, мне просто не хватает.. - ты не договорила и спустила Чоппера на пол. С ним вы встали в комичную позу и весело пропели:
- Ежедневной дозы витамина "Санджи"!
- Т/И.. - ох, он был сражён на повал..
- У него опять кровь из носа! Кошмар!Нами
Ты нашла её в библиотеке. Она раскладывала уже прочитанные книги по полкам. Вид у неё был сонным, наверное снова зачиталась до поздна.
- Нами, у меня у тебе есть просьба.
- О, Т/И. И какая же? - Нами повернулась в твою сторону.
- Нарисуешь мне карту? Карту твоих глаз. Просто они как волшебный лабиринт, я постоянно в них теряюсь,- ты жестами изобразила в воздухе большую карту и умоляюще взглянула на девушку.
Нами похлопала глазками после такого, а потом послышался лёгкий смешок.
- Конечно. За пышную плату я сделаю и такую карту!
- Боюсь, тогда я навечно заплутаю в их красоте. Ты не против?
- Не против,- Нами покрылась румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝
RandomИли Вишнёвые сказки. Сборник реакций, зарисовок и хедканонов с One Piece и Т/И. Приятного прочтения🌻 автор рисунка на обложке: hannibaleela(twitter)