2. Alphabet(SFW)

1.1K 36 5
                                    

Винсмоук Санджи
он солнышко..

━━━━➳༻❀✿❀༺➳━━━━

A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Иногда тебе кажется, что у него какой-то тактильный голод. Он млеет от ответного внимания, а привязанность показывает через маленькие подарки, комплименты и конечно же физически(объятия, поцелуи)
А также Санджи любит и обожает, когда вы трётесь кончиками носиков. Так нежно и мягко. У него от такого бабочки в животе не порхают, а прыгают сальто с двойным переворотом.

B = Best friend (Какими бы они были в качестве лучших друзей? С чего бы началась эта дружба?)
Санджи определено был бы хорошим другом. Чуткий, вежливый и конечно же заботливый. С ним однозначно не пропадёшь. К тому же и накормит вкусно.
Говоря о еде - именно она и являлась отправной точкой вашей крепкой дружбы.
Кулинарный конкурс! Ничто не сплочает так крепко, как почти убийственное соперничество между поварами, так ведь? Нет? А вот вы так явно не считали. Обмен рецептами, советы для готовки тех или иных блюд/ингредиентов и простые разговоры о своём пути к вершинам кулинарии. А когда Санджи упомянул, что хочет увидеть Олл Блю в вашем диалоге, у тебя выпал дар речи. Никто из знакомых тебе поваров и мечтать не смел о мифическом море, где собираются всевозможные рыбы со всего мира. Ты неотрывно таращилась на парня после такого заявления из-за чего он шумно выдохнул дым и предложил забыть об этом.
- Нет, погоди! - ты воскликнула, активно жестикулируя руками, - Олл Блю! Моя детская мечта...Я обязательно достигну его.
- Прекрасная мечта. Как на счёт пари? Если кто-то из нас первым найдёт легендарное море - оставит там послание последнему. А после, проигравший приготовит победителю свои лучшие блюда за свой счёт, - Винсмоук протянул тебе свою руку.
Ты была готова расплакаться от счастья.
- Прекрасно! - уверенно пожала ему руку и направилась к выходу,- Постараемся на славу, кок. Удиви меня своей готовкой в ближайшем будущем!

C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Обожает. Санджи любит обнимать тебя со спины, за талию, да как угодно и он обязательно переплетёт пальцы. Иногда он ложит свою голову на твою.
Винсмоук не отпустит тебя ещё очень долго, ему просто нравятся эти чувства близости, комфорта и безопасности в объятиях.

D = Domestic (Хотят ли они остепениться? Как они готовят и убирают?)
Готовка Санджи это отдельный вид искусства, всё, больше это не обсуждается.
А с уборкой парень с радостью поможет тебе. Может и сам убраться. Правда после этого он весь день ходит и чихает. Ты невольно сравниваешь его с котёнком, который случайно упал носом в пиала с молоком.

𝐁𝐢𝐠 𝐋𝐢𝐭𝐭𝐥𝐞 𝐖𝐨𝐫𝐥𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя