3 глава

2.5K 98 13
                                    

ты очнулась в каком-то довольно красивом и приятном помещении. в нём было светло и уютно. ты потёрла глаза и, повернув голову вправо, увидела какую-то девушку, сидящую рядом с тобой. она улыбалась и у неё были тёмные фиолетовые глаза. на ней была чёрная форма и красивое хаори в виде бабочки.

-ты уже проснулась? - спросила вдруг девушка.
ты, немного помедлив, ответила:
-да.. а где я? - спросила ты немного удивлённым тоном. ты не была испугана, потому что эта девушка внушала лишь тёплые чувства.
-ты сейчас находишься в моём поместье. меня зовут Шинобу Кочо. я - охотница на демонов из отряда хашира. твою бабушку убили демоны прошлой ночью и если бы не Томиока, то ты бы тоже была мертва. хорошо, что всё обошлось и ты отделалась лишь мелкими царапинами и небольшое ранение на ноге.
-хашира?охотница на демонов? - эти слова были незнакомы тебе и ты не хотела верить в то, что демоны существуют. ты произнесла это уже более грустным тоном, потому что вспомнила, что твоя бабушка погибла. она была твоим всем, но и её у тебя отняли...
-да. хашира - это одни из сильнейших охотников на демонов. они убивают демонов, спасая людей. - ответила Шинобу с той же улыбчивой физиономией.
ты вздохнула и немного прикрыла глаза.
-за тобой будет ухаживать Канао и Аой. пожалуйста постарайся быть послушной и выполнять их просьбы. они накормят тебя и когда ты поправишься, тебя начнут тренировать. Томиока Гию сам решил, что иногда будет приходить посмотреть на твои результаты. он будет твоим, как бы, наставником.
ты кивнула головой в знак согласия и, когда Шинобу ушла, ты просто смотрела в потолок, осознавая всё, что происходит. тебе так хотелось, чтобы это все был сон, но это была реальность и нужно было двигаться дальше несмотря ни на что. ты твёрдо решила, что будешь тренироваться и отомстишь за свою бабушку. в твоих глазах впервые запылал лёгкий отблеск гнева.
через некоторое время пришла Аой - невысокая девочка, стройного телосложения с тёмными волосами. она поздоровалась и присела рядом.
-как ты себя чувствуешь?
-мне уже лучше. я уже почти здорова. я хотела бы поблагодарить досточтимого Томиоку Гию, за то, что он спас меня прошлой ночью. вы сможете передать ему мою благодарность?
-мне не стоит этого делать, Томиока Сан сегодня вечером прибудет в наше поместье, чтобы узнать всё ли с вами хорошо. вот тогда то вы и поблагодарите его) - с улыбкой произнесла Аой.

/не надо думать, что Томиоке 21, и что он педофил какой-то. в моём фанфике Томиоке будет 16 лет. наверно мне стоило это указать немного ранее./

ты улыбнулась и посмотрела на свои руки. они были в маленьких царапинках, а нога была перебинтована и немного болела. через некоторое время Аой ушла со словами "отдыхай. тебе нужно набраться сил перед предстоящими тренировками". ты осталась одна и пролежала там так до вечера. днём ты ещё поспала и тебя мучали кошмары, состоящие из кусочков воспоминаний прошлой ночи. наступил вечер.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя