46 глава

1K 62 1
                                    

эти два мальчика игрались с деревянными клинками. лицо одного из мальчишек ты узнала, причём оно было очень родное, но ты не помнила, кто это. будто ты забыла кого-то важного. очень важного.. тёмные волосы, синие глаза, но мягкий взгляд... кого же? кого ты забыла? как вспомнить.. будто он провалился в твоей памяти. вдруг ты подбежала к мальчику и спросила:

-мальчики, как вас зовут?

-меня зовут Томи, а его Саби. - с улыбкой сказал маленький мальчик.

мысли:

"точно! Томиока! как же я могла забыть его.. но, это ведь всё сон?.."

-хорошего дня, мальчишки!

ты улыбнулась и отошла от них в глубь того леса.

мысли:

"если это сон, то мне нужно выйти из него. но как? я должна убить себя? а вдругорядь это не сон.. вдруг всё то, что было до этого сон.. вдруг бабушка ещё жива, а это всё просто плохой сон?"

из твоих глаз просочились слёзы и ты побежала в неведомом направлении. ты не знала куда идти, куда бежать. вдруг ты добежала до знакомого места. это был твой дом. зайдя туда, ты увидела свою бабушку, которая готовила твои любимые блины. ты подбежала к ней и обняла её, задыхаясь в слезах.

-бабушка! я тебя так люблю! ты живая! я так счастлива! - ты рыдала и говорила это, обнимая бабушку.

-ты чего, солнышко?) всё ведь хорошо. дурной сон приснился? садись кушать блинчики)

в глазах бабушки ты увидела предательский блеск.. ты поняла,что это взгляд не твоей бабушки.

мысли:

"нет, нет, нет, вернись в реальность! это же всё сон.. проделки этого проклятого Энму!"

ты выбежала из дома, твоя бабушка, точнее не твоя.. ахнула и просила тебя вернуться. но ты то знала, что это просто сон. ты поднесла клинок к груди. ты не могла решиться. ты стояла так минут 20.

-всё! соберись, тряпка! - крикнула ты сама себе и вонзила клинок пряио в сердце. пронзительная боль. всё темнеет. ты просыпаешься, но вновь на этом же месте.. рядом лежит твоё мёртвое тело, а ты будто призрак, полупрозрачная и невесомая..

мысли:

"что за чертовщина?! я что.. умерла?! дак это был не сон что-ли?"

тебя охватила паника. неужели ты лишилась жизни по своей ошибке..

ты увидела бледное лицо бабушки, которая увидела твоё мёртвое тело. она склонилась над твоим телом и зарыдала.

-за что мне эти страдания?! дочь и мужа похоронила, внуков тоже.. осталась лишь Т/и, и она погибла.. Т/и, девочка моя, зачем же ты покинула меня?!..

твоё призрачное тело пыталось подать какие-то знаки, что ты тут.. но всё же, оы не понимала, что происходит..

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя