прошло минут 10, как ты склонилась над бездыханным телом, обнимая его. вдруг ты услышала мягкое тихое мурчание, очень-очень знакомое.
-ммм - вдруг тело Томиоки загорелось и все раны исчезли.
-Незуко?! что ты тут делаешь?? - сзади к тебе подошёл Танджиро и сказал:
-тяжёлая была у вас работка. почти все ранены, кроме тебя, Т/и. подожди, взгляни на меня. - ты посмотрела на него заплаканным лицом, а Танджиро сказал:
-ты думала, что Томиока-сан мёртв? это не так. он дышал, просто очень тихо и медленно из-за многочисленных ран. не переживай, Незуко излечила его, скоро он придёт в сознание. подожди, Т/и, тебя сделали демоном? Энму это вытворил? - он присел рядом с тобой, а ты просто обняла его в благодарность за то, что они с Незуко пришли. ты была счастлива, что всё будет хорошо. через какое-то время Томиока очнулся. ты сразу же крепко обняла его, а он обнял тебя в ответ. ты вновь заплакала. эмоции переполняли тебя с ног до головы. ты была так рада и так неожиданно взволнована одновременно, что все эмоции выливались в слёзы.
-ну всё, тише тише. что случилось, цветочек? почему ты плачешь? - в недоумении спросил Томиока. видимо он не помнил всей ситуации.
-это сейчас не важно. просто пообещай мне, что ты больше не оставишь меня! пообещай мне! - просила ты в слезах.
-обещаю, что больше не оставлю тебя, Т/и. - ты ещё раз поблагодарила Незуко и Танджиро и вы отправились по своим поместьям. когда вы с Томиокой прибыли в его поместье, то ты сказала:
-Томи, приготовь пожалуйста жареной картошки. я очень хочу картошку..
-как пожелаешь.
Томиока приготовил тебе картошку, а ты жадно съела всё до последней картошинки.
-как же ты всё-таки вкусно готовишь, Томиока. я всегда поражаюсь.
-Т/и, мы так и не отпраздновали твоё день рождения. может сегодня посидим где-нибудь? или сходим куда-нибудь? нужно же как-то избавиться от мыслей об этом кошмаре, который произошёл. - сказал Томиока, но ты произнесла:
-я бы хотела остаться дома и просто вечером выйти с тобой на двор, посмотреть на звёзды.
-как скажешь, милая.
до вечера вы занимались своими делами, а ровно в 11 часов, когда уже полностью стемнело, вы вышли на улицу. ты постелила на траву покрывало и легла на него. Томиока лёг рядом. сплетение ваших рук и мерцание звёзд. все, о чём можно было только мечтать. вы смотрели на звёзды и ты вдруг сказала:
-где-то там, моя бабушка.. так близко, но и так далеко.. - вдруг упала звезда. каждый из вас загадал желание.
твоё желание:
пусть Томиока всегда будет рядом.
желание Томиоки:
пусть Т/и всегда будет рядом.
вы загадали это желание одновременно. спустя ещё полчаса ты случайно уснула. Томиока отнёс тебя на кровать и лёг рядом. всё было замечательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.