7 глава

1.6K 72 16
                                    

ты сидела с закрытыми глазами и концентрировала дыхание, как и сказала Аой. через минут 20, ты услышала тихий шорох. открыв глаза, ты увидела рядом с собой девушку с розово-зелёными волосами. от неожиданности, ты отскочила назад и смотрела на эту загадочную девушку.

-хэй, не пугайся меня. я Мицури, а ты ведь т/и, да? - с улыбкой спросила девушка.

-ну да, т/и.. а что вы тут делаете? и как вы так тихо пробрались так близко ко мне?

-давай перейдем на ты. всё-таки я тебе как подруга. я одна из отряда хашира. я практикую такую технику тихой ходьбы, поэтому ты меня не услышала сразу. честно, я удивлена, что ты заметила меня так быстро. возможно я допустила оплошность, а может ты слишком чутко чувствуешь.

ты всё так же удивлённо смотрела на неё, после чего слегка улыбнулась. эта девушка была довольно милой. Мицури сразу тебе понравилась и ты чувствовала себя комфортно рядом с ней. 

-ладно, не буду тебе мешать. тренируйся дальше и совершенствуй себя. я верю в тебя, лапушка) - Мицури прикрыла глаза и улыбнулась.

 я верю в тебя, лапушка) - Мицури прикрыла глаза и улыбнулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мицури ушла, а ты продолжила концентрировать дыхание. спустя час, за тобой всё-таки пришла Аой вместе с Канао.
ты поздоровалась с Канао, но она ничего не ответила. она всегда была молчалива и это нисколько не удивительно.
вы с Аой и Канао пошли на завтрак. да, только сейчас должен быть завтрак. сейчас было около 8 часов утра. ты жутко хотела спать, но терпела и не подавала виду. на завтрак были чудесные онигири и суши. после завтрака Аой разрешила тебе отдохнуть у себя в комнате. ты пошла в свою комнату и провела там следующие 3 часа. ты легла спать, тк ты очень хотела спать. тебе снился весь тот ужас, который ты пережила. смерть твоей бабушки и тот ужасный демон. в твоей душе снова поселилась чистая ярость. когда ты проснулась, ты увидела лишь кусочек хаори в виде бабочки, которое тут же скрылось за дверью. тут была Шинобу. возможно она сидела с тобой рядом, пока ты спала.

.・。.・pov Шинобу:.・。.・

она пошла в свою комнату. там ждала её Аой и Канао. она села рядом с ними и сказала:

-т/и ещё долго будут мучать кошмары. возможно это и к лучшему. она будет часто испытывать гнев и это будет заставлять её тренироваться. главное, чтобы её чистейшая лучезарная душа не запятналась после всех этих событий. надо бы её познакомить с танджиро, зеницу и тем ужасным кабаном. хотя я думаю и без иноске мы обойдёмся. мне кажется они найдут общий язык.

-хорошо, госпожа Шинобу. мы обязательно познакомим Т/и с этими тремя юношами. - сказала Аой и они с Канао ушли. Аой написала письмо Танджиро:

здравствуйте, Танджиро Камадо. это письмо из поместья бабочки. госпожа Шинобу Кочо желает, чтобы вы прибыли в наше поместье с целью одной встречи. будем ждать вас в четверг.

с наилучшими пожеланиями, Аой.


она отправила это письмо с вороном, надеясь на то, что Танджиро придёт.

.・。.・pov Т/и: .・。.・

ты встала с кровати. твоё тело болело от всех этих тренировок. ты вышла во двор. там ты увидела небольшое озеро. оно было чуть больше лужи, но зато было довольно глубоким. ты села рядом с озером, скрестив ноги, и начала концентрировать дыхание. ты посчитала нужным делать тренировки регулярными.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя