22 глава

1.2K 70 3
                                    

неподалёку ты услышала какой-то шорох. ты оглянулась и насторожилась. тебя кольнуло чувство страха за свою жизнь. ты почувствовала запах демона, причём довольно не слабого. намного сильнее, чем тот, который напал на тебя когда вы с Томиокой шли в поместье. ты сжала рукоять клинка в руке и начала оглядываться. шорох пронёсся по кустам вокруг поместья и ты услышала еле уловимый шум сзади. ты сразу же развернулась и взмахнула клинком, сказав: "1 ката «штормовой раскат»!". ты промахнулась и не успела ты понять, что происходит, демон тут же повалил тебя на землю. он оскалил свои зубы, словно дикая собака. ты не смирилась с этим и продолжала бороться, как говорил Томиока. ты должна была убить этого демона любой ценой. это стало твоей целью и ты резко столкнула с себя этого демона, приставив к его горлу лезвие клинка. но не тут то было.. у демона выросли ещё одни руки и он схватил тебя ими очень крепко. ты пыталась вырваться, но у тебя не получилось. тут тебе в голову пришла мысль: "а что если создать новую кату прямо во время боя?". ты решила попытаться. так как твои руки были скованы его крепкими объятиями, ты попыталась высвободиться. так как твой клинок был в руке, ты собрала все силы и попыталась хоть немного взмахнуть им и проговорила: "5 ката «морская медуза»!". ничего не произошло. да и к   тому же, ты должна была ударить этим клинком демона, чтобы что-то получилось, но ты не могла, ты была скована его руками. он уже скалил зубы и подносил их к твоей шее.

мысли:

"неужели это конец? да нет, не может быть.. как же так? всё, Т/и, соберись и попробуй ещё раз."

ты ещё раз, но уже посильнее двинула рукой так, что клинок был чуть выше и крикнула: "5 ката «морская медуза»!". ничего не произошло..

демон успел слегка укусить твою шею. по твоей шее протекла маленькая линия крови. у демона ещё сильнее заискрились глаза, ведь у тебя была редкая кровь, особенно вкусная и привлекательная для демонов. ты почувствовала небольшую боль и в этот момент в твоей голове возникла картина, где бабушка, будучи ещё жива, говорит тебе:

-не сдавайся, даже если ты на волоске от смерти. нужно всегда доводить дело до конца, если начала. - она говорила с улыбкой такие серьёзные слова.

эти слова пришли в нужный момент. ты собрала всю волю и все силы в свой клинок и повторила, но уже более громким криком: "5 ката «морская медуза»!. в этот момент все твои силы перелились в клинок. он заискрился голубым светом и ты тут же воткнула клинок в бок демону. удар был не сильный, он еле как сделал не очень глубокую царапину, но всё же действие каты произошло. хватка демона резко ослабела и он упал на землю. его тело парализовало на какое-то время. ты отрубила ему голову и сказала:

-цель выполнена.. бабушка гордилась бы мной. а Томиока наверно просто скажет "ну, тут большую роль сыграл инстинкт самосохранения." как и всегда.. он никогда не будет горд за меня, я почему-то в этом уверена. - с небольшим вздохом сказала ты и собралась идти в поместье, как услышала шорох позади себя.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя