9 глава

1.5K 78 4
                                    

вы очень мило пообщались, а после этого вы ушли по своим комнатам. Танджиро, Иноске и Зеницу должны были остаться в поместье бабочки на неделю, если конечно не придёт какое-нибудь срочное задание.
ты быстро уснула, тк очень устала. тебе ничего не снилось. на следующее утро снова тренировка и снова увеличение нагрузки. в этот раз вы тренировались вместе с Танджиро, Иноске и Зеницу. они вдохновляли тебя и придавали мотивацию, поэтому ты быстро справилась со всеми упражнениями. прийдя к тому озерцу после тренировки ты опять не увидела этой рыбки и опечаленная пошла в поместье.
там ты встретила Танджиро, который как всегда был в приподнятом настроении. ты удивлялась его спокойствию и лёгким настроением. будто он вовсе не чувствовал боли от того, что потерял всю семью, но ты знала, что все же ему было очень больно.
-снова привет, Т/и! я слышал твоим наставником стал аж сам Томиока Гию. я думаю, раз он выбрал тебя, то в тебе много потенциала. ты будешь много тренироваться и станешь лучше меня, я уверен в этом) - проговорил Танджиро, улыбаясь.
ты тоже улыбнулась и ответила:
-спасибо, мне приятно такое слышать.
после этого ты услышала небольшой скрежет позади Танджиро.
ты насторожилась и Танджиро это заметил.
-не переживай. - сказал он, снимая с себя деревянный ящик. - это моя сестра. она стала демоном, но выжила. она не навредит людям. ты не против, если мы дадим ей выйти немного размять кости в твоей комнате? у тебя просто занавески плотные, а у меня они совсем тонкие, пропускают солнце. - сказал Танжиро, с улыбкой ожидая твой ответ.
откуда он знал, какие у тебя занавески? он был в моей комнате? ну ладно, это не важно.
-да, конечно) - ответила ты.

вы пришли в твою комнату и ты закрыла занавески, а Танджиро открыл деревянный ящик. из него вылезла маленькая девочка в розовом хаори.
-твоя сестра такая мале.. - ты не успела договорить, как девочка тут же превратилась в девушку.
-это способность демонов такая? - спросила я с интересом.
-да, она умеет уменьшаться и увеличиваться. её зовут Незуко.
Незуко наклонила голову и своими красивыми глазками рассматривала тебя, как маленький ребёнок. видимо в тебе она увидела свою сестру и она бросилась на тебя с объятиями.
ты сначала испугалась, но потом расслабленно обняла её, улыбнувшись.
этой ночью Незуко спала в твоей комнате на матрасе, потому что в твоей комнате были самые тёмные занавески. ты была не против, ведь Незуко показалась тебе очень милой и ты не чувствовала от неё зла. ты быстро уснула.

вдруг ты проснулась от резкого звука и рычания. Незуко рычала на кого-то. ты довольно сильно испугалась. когда ты посмотрела в сторону, куда рычала Незуко, ты увидела котёнка. это был тот самый серый котёнок, который увёл тебя в лес тогда. ты подбежала к котёнку и схватила его на руки, прижав к себе.

-Незуко, успокойся, это просто котёнок!
из-за громких звуков, которые издавала Незуко, сюда пришёл Танджиро. остальные спали.

-брось этого кота! он демон! - резко сказал Танджиро.

-это просто маленький котёнок, которого вы пугаете! - зло сказала я, после чего этот кот резко превратился в ужасного демона, который выглядел ужасно. он был похож на ободранную рысь, но при этом был человеком.
твоя реакция была довольно быстрой, поэтому ты успела отскочить в сторону. ты понимала, что сейчас всё зависит от Танджиро. у тебя не было клинка, а от обычной атаки он не умрёт.

Танджиро с лёгкостью убил этого демона, а после чего он подошёл к тебе и присев рядом, обнял тебя.

-ты сильно испугалась? демоны бывают даже милые с первого взгляда. понимаешь, Незуко не стала бы просто так злиться на маленького котёнка. она чувствует демонов, так же как и я.

ты кинула головой в знак того, что ты всё поняла. после этого происшествия ты не могла уснуть.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя