27 глава

1.2K 63 0
                                    

-это точно не тот демон, который устроил весь этот переполох. значит должен быть кто-то, кто сильнее? - спросила ты. - или мы зря шли в такую даль ради него..

-нет, мы не зря пришли сюда. посмотри туда. - Томиока взглядом указал в правую сторону. там, за деревом сидел какой-то очень большой и страшный демон. он рассматривал какую-то игрушку у себя в руках и что-то лепетал сам для себя. он сидел на траве словно ребёнок. у него было несколько пар рук, а точнее их было 3. и на голове, около глаза, было 3 бутона какого-то цветка. возможно, этот демон тоже владел магией природы, ведь на всех 3х парах рук у него были ростки вьюнчика, которые обвивали его руки. на ногах было то же самое и ростки эти происходили из 3х бутонов. эти бутоны были ярко-красного цвета и будто горели пламенем. у демона был только один глаз и не было носа, зато был огромный рот, как у Джокера, со шрамом.

твои зрачки сузились. ты слегка испугалась.

-тебе предстоит убить этого демона в одиночку. я разберусь вон с тем. - он указал в левую сторону, где был ещё один демон похожей структуры, но он был раза в 2 больше и у него были мускулы. от обоих демонов исходила ужасно сильная аура.

-хорошо. я постараюсь сделать всё, что в моих силах.

-береги своё тело, Т/и, и совершай каждый удар, обдумав всевозможные варианты последствий.

ты кивнула и решительно направилась к тому демону, а Томиока уже был рядом с другим демоном. ты подобралась к нему довольно близко и спряталась за деревом. ты выжидала какой-то подходящий момент. в голове звенела фраза Томиоки "совершай каждый удар, обдумав всевозможные варианты последствий". ты начала рассуждать.

мысли:

"если я сейчас использую технику медузы, то не факт, что такой большой демон будет подвластен ей, из-за этого я могу только привлечь ненужное внимание. если я использую штормовой раскат, то не факт, что я смогу перерезать его. его размеры поражают меня. ну и если я использую новую технику, технику шторма, грома и молнии, то возможно смогу обездвижить его, ударить током и одновременно перекрыть ему дыхание. да, я так и сделаю.."

ты резко побежала на врага и крикнула, замахнувшись клинком:

-6 ката «громовой шторм»! - и нанесла косой удар, начиная от его предплечья, заканчивая последним ребром. ты разрубила его напополам и обездвижила, но ты не учла одну маленькую деталь.. ты не задела шейный позвонок, который нужно было разрубить, чтобы демон начал разлагаться..

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя