20 глава

1.3K 74 3
                                    

-спасибо.. - тихо сказала ты и отвернулась к стенке. ты не понимала, как родная сестра могла так поступить. видимо вы с сестрой были слишком разные. ты не могла ненавидеть людей. ты испытывала ненависть лишь к демону, который убил твою бабушку. твоё всё. ты даже не испытывала ненависти к остальным демонам. тебе даже в какой-то мере было их жалко, ведь у каждого из них есть своя история и каждый из них не просто так стал демоном. почему-то только сейчас твоя ключица заболела, причём очень сильно.
на следующее утро ты пошла тренироваться вместе с Томиокой, он показал тебе пару техник дыхания. ты их запомнила и первые 2 каты у тебя получались, за что Томиока похвалил тебя.

-способный охотник. я рассчитываю на тебя, Т/и. ты будешь великим охотником. даже я не могу так быстро выучить какую-то кату, а ты сразу 2 выучила, за один день. похвально. ты умничка. - в его голосе была слышна гордость, но взгляд оставался таким же холодным.
ты улыбнулась и после тренировки пошла в комнату. там ты решила почитать книги, которые принёс Томиока. ты начала читать первую книгу. она была о девушке, которая очень любила море. она каждый вечер до заката приходила к морю и видела там духа. она проводила с ним весь вечер, а потом уходила домой. он показывал ей разные волшебные штуки с водой. например мог поднять несколько капель и закружить их в воздухе или сделать водяной шар прямо в руке. девушка каждый раз удивлялась этому, но при этом она никому об этом не рассказывала. это был их секрет. в один день девушка пришла к морю, как обычно, но этого духа не было. она ждала его до самой ночи, но он не пришёл. когда на следующий день она пришла к морю этот дух сказал ей:
-меня поставили перед выбором: либо ты женишься на мне и мы вместе уплываем в моё подводное поместье, и ты становишься наполовину человеком, наполовину духом, либо мы больше никогда не увидимся.. прости, что допустил поставить тебя перед таким выбором..
девушка выбрала женитьбу на нём, о чём вскоре пожалела. её тело не перенесло такой трансформации из-за чего она умерла. тот дух не мог смириться с потерей своей жены, поэтому мучался до тех пор, пока не погиб от собственной печали.

тебя тронуло это произведение. ты так увлеклась чтением, что не заметила, как Томиока зашёл в комнату. он стоял у прохода и наблюдал за тобой. когда ты дочитала сказку, ты боковым зрением увидела Томиоку. на его лице была еле заметная улыбка. после чего ты резко повернулась к нему и спросила:

-и долго ты тут стоишь? - он ничего не ответил и просто вышел из комнаты. ты была удивлена. ты никогда не видела улыбку Томиоки. его взгляд и выражение лица всегда были настолько холодными, что хотелось плакать, а сейчас его взгляд был более мягким, чем обычно, а на лице была еле заметная улыбка..

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя