39 глава

1K 69 8
                                    

в скучных ожиданиях ночи, ты случайно уснула. спустя какое-то время, тебе начал сниться сон, из-за которого ты крепко спала и ничего вокруг не слышала. сон был про Томиоку, тебе приснились его глаза, а потом ты услышала его голос, который сказал:

-проснись. открой глаза. - от этих слов ты проснулась и увидела, что к тебе подкрадывался демон. как же хорошо, что сон с Томиокой помог тебе. ты с лёгкостью отрубила ему голову и, протерев глаза после сна, ты пошла вглубь леса. было уже темно и демонов было очень много. ты всегда осторожно оглядывалась, пытаясь услышать даже самый тихий шорох. спустя час, ты победила ещё одного демона с такой же лёгкостью. ты очень гордилась собой, хоть это была и не великая победа. эта ночь прошла довольно быстро и демоны попадались лёгкие.

наступило утро. солнце пронзало листву деревьев и от него исходили мягкие лучи. ты немного устала за ночь, поэтому нашла самое освещённое место в этом лесу и улеглась на мягкую траву. ты расслабленно вздохнула и потянулась на траве. вдруг, кто-то резко свис с ветки дерева пол которым ты сидела. от неожиданности твои рефлексы сработали и ты ударила его в лицо. но это был всего лишь такой же охотник, как и ты. но тут я соврала вам. он был обычным охотником, а ты была особенной, избранной. он резко поднялся обратно на ветку и пробурчал, потирая место ушиба:

-больно вообще-то!.

-извини, пожалуйста! я не хотела. ты просто напугал меня!
охотник висел на ветке, зацепившись ногами за неё. он вновь спустил свою голову к твоей и его длинные чёрные волосы повисли чуть ли не до самой земли.

-ладно, на первый раз прощаю. как тебя зовут, милая охотница?

"милая охотница?" - подумала ты, но всё же ответила:

-меня зовут Т/и, а тебя?

-твоё имя я не буду использовать, мне нравится называть тебя милая охотница. меня зовут Юджису.

-приятно познакомиться, Юджису, но мне кажется, что мне пора. скоро стемнеет. - сказала ты, хотя солнце ещё очень долго не собиралось заходить за горизонт.

-глупые отмазки, милая охотница. давай вместе охотиться на демонов? - с милой улыбкой спросил Юджису.

-ладно, Юджи, как скажешь. - после этого ты достала из своих катомок(не знаю как пишется) онигири, которое приготовил Томиока. он знал, что ты их просто обожаешь. ты перекусила и поделилась с Юджи. теперь ты называешь его Юджи, а не Юджису.

следующую ночь вы выживали вместе и очень не плохо справлялись, ты помогала ему, а он тебе, хотя в помощи ты не особо нуждалась, ведь была очень хорошо натренирована.

-эй, а кто твой учитель? у тебя прекрасная подготовка! я впечатлён, милая охотница. - спросил Юджису

-моим учителем является Томиока. он действительно хороший учитель и я уже поскорее хочу вернуться обратно в поместье, к нему.

Юджису очень удивился этому.

-тебя выбрал Томиока Гию в ученицы?! и ты его называешь просто Томиока?..

-чем ты так поражён? да, я называю его просто Томиока, потому что он не только мой учитель, но ещё и очень хороший друг!

-Томиока заявлял, что никогда не будет брать учеников.. он сказал, что только что-то особенное и великолепное может заставить его изменить своё решение.

-ну значит я это самое "что-то особенное и великолепное" как ты сказал.

-я и не сомневаюсь в этом.

эта ночь прошла успешно. но вот следующая ночь оказалась ужасной..

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя