21 глава

1.3K 75 16
                                    

мысли:

"он умеет улыбаться что-ли? теперь я точно всё в этой жизни повидала".

после этого ты закрыла книгу и пошла в гостиную, тебе очень хотелось есть. ты нашла там рис и приготовила онигири — это было твоим любимым блюдом. ты сделала для себя и для Томиоки, может быть он бы поел их..
ты доделала последний онигири и аккуратно положила их на тарелку. поставив тарелку на стол, ты вышла из комнаты и направилась искать Томиоку. не найдя его в поместье, ты немного расстроилась.

-вот блин, я зря готовила что-ли? - пробубнила ты себе под нос.

-не зря. - ты вздрогнула и обернулась. там стоял Томиока и смотрела на тебя. у него был какой-то взъерошенный вид.

-нельзя вот так подкрадываться к людям и пугать их! - немного обиженно сказала ты. - так значит.. ты поешь мои онигири? - с небольшой улыбкой сказала ты.

-обязательно поем. - сказал Томиока уже более мягким голосом, не как обычно.

ты не смогла сдержать улыбку, ведь Томиока стал относиться к тебе не как к какой-то левой девушке. тебя это радовало, но.. почему?..

ты пошла в гостиную и съела парочку онигири. Томиока зашёл в гостиную вместе с тобой и сел рядом. он взял онигири и откусил, потом ещё.. и ещё.. он съел 3 онигири и сказал:

-очень вкусно, спасибо, Т/и. но мне нужно срочно уйти на задание, не выходи из поместья. если что, клинок знаешь где. не сиди долго с учебниками и ложись спать пораньше. - после этих слов он вышел из гостиной.

ты осталась в одиночестве и решила потренироваться со своим деревянным мечом. ты вышла во двор наперекор словам Томиоки. уже начало смеркаться. ты начала по шутке придумывать свою кату. ты взмахнула своим деревянным клинком и сказала:

-1 ката «штормовой раскат»! - и в этот момент клинок начал искриться и излучать голубоватый свет. ты испугалась и откинула клинок от себя. ты немного отползла назад.

-это что ещё такое..?

твоё любопытство взяло верх. ты снова взяла клинок и взмахнула им перпендикулярно земле, снова повторив "1 ката «штормовой раскат»!   - клинок снова повторил свои действия, но на этот раз лезвие клинка поменяло свой цвет на нежно голубой. оно было уже не деревянное, а из какого-то другого материала и могло разрезать что-то или кого-то. ты повторила свои действия в третий раз и рукоять клинка стала тёмно-синей с белыми вкраплениями. ты очень удивилась этому и продолжила придумывать свои каты.

-2 ката «тихое цунами» - удар был горизонтальный и ты делала небольшое фуэте при взмахе.
-3 ката «мягкая волна» - удар был горизонтальный и позволял демону не испытывать боль при смерти./да, ката похожа на кату, как у Танджиро и что/
-4 ката «мутное море» - удар наносился рукоятью клинка по хребту демона, он был не смертелен, но мог ослепить и ослабить демона на какое-то время.

ты просидела с этим клинком до вечера. уже было очень темно, но ты продолжала тренировать каты и придумывать новые.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя