ты была во сне, поэтому никак не сопротивлялась. Томиока был ошарашен. он искал тебя везде, но не мог найти. спустя 3 часа поисков, он пришёл домой и сел на ступеньку.
-что же мне делать.. я не смог уберечь свой маленький цветочек.. где она? с ней всё хорошо? я даже не знаю этого.. - он винил себя за то, что не может помочь тебе, что он не смог уберечь тебя.
тем временем Энму уже принёс тебя в небольшой храм, в каком-то полностью безлюдном месте в поле, которое казалось бескрайним. оно было очень большим и можно ли оттуда выбраться?..
проснулась ты спустя ещё 2 часа. ты осмотрелась. это был не маленький храм, но и не сильно большой. все окна были закрыты занавесками от солнечного света. ты без паники осмотрелась, а когда ты увидела, как зашёл в комнату Энму, ты сразу же начала бояться. у тебя не было ни клинка сейчас, ни Томиоки.. ты была одна и даже не знала, что он сделает с тобой.
-пуговка уже проснулась? ты, наверняка, хочешь кушать? - с некой заботой и улыбкой спросил Энму.
ты проглотила ком в горле и по твоей щеке пробежала слеза. что с тобой происходит? где ты? что с тобой будет..
-не бойся меня, бусинка. я же пообещал, что не причиню тебе вреда. будь спокойна за свою жизнь. ты будешь жить со мной, у тебя будет всё, что ты захочешь, пуговка! - Энму сделал какое-то движение рукой, после чего твой разум будто помутился. ты перестала бояться и с милой улыбкой сказала:
-хорошо, Энму) если тебя не затруднит, то принеси мне пожалуйста чего-нибудь покушать, я очень голодная..( - после этого Энму будто сорвался с места и побежал за едой для тебя. вернулся он с целым подносом разной вкусной человеческой еды. не знаю, где он её взял, но она была действительно вкусная.
-вау! спасибочки! - ты обрадовалась как ребёнок такому завтраку, а точнее ужину или обеду.. ты не знала сколько сейчас времени и где ты вообще, но отвечала Энму не ты. отвечала Энму какая-то твоя вторая личность, которую он наколдовал. мэджик Энму.
-не за что, пуговка! для тебя всё, что твоей душеньке угодно, бусинка моя.
с тобой происходило что-то явно очень странное и ужасное. ты не могла говорить, но говорила. точнее говорила не ты.. ты даже не знала, кто говорит за тебя и управляет твоим телом. точнее ты знала, что это Энму, но ты не знала как он это делает, и как этому противостоять. тебе хотелось к Томиоке, домой.. прижаться к нему и обнять его и не отпускать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.