38 глава

1.1K 65 21
                                    

/ура, у меня сегодня др!/

на следующее утро ты вновь проснулась в его объятиях. тебе так не хотелось вставать, но надо было.
вы с Томиокой оба встали с кровати и направились в гостиную. там вы перекусили и отправились в путь, обратно в поместье. вы дошли без происшествий, что очень радовало. после того, как вы пришли в поместье, ты сделала тренировку, а потом пошла отдыхать. Томиоку вновь отправили на задание и он ушёл. ты сидела в свой комнате и смотрела на капельки, стекающие по окну. "Томиока наверно весь вымок под дождём. надеюсь, ему это не помешает сражаться с демоном." - подумала ты. 
после недолгих раздумий ты уснула. все три недели ты усердно тренировалась и вот подошёл день отбора. сегодня было солнечное
утро. ты встала, быстро сделала тренировку и пошла к Томиоке в комнату. он ещё спал.

-эй, просыпайся! сегодня так то отбор.

Томиока приоткрыл глаза и томно сказал:

-не у меня ведь отбор, а у тебя. твои вещи все сложены у входа в гостиную, я ещё вчера всё подготовил.

-афигеть, спасибо, поддержка от бога! - ты вышла из комнаты и пошла к гостиной, чтобы забрать вещи. Томиока вышел в коридор и быстро догнал тебя.

-далеко собралась?

он поднял тебя на руки и посмотрел тебе в лицо.

-не переживай из-за отбора, у тебя всё получится, я в этом уверен. если ты смогла противостоять тому демону, то эти для тебя будут лишь развлечением. Т/и, в который раз прошу не спасай других, спасай себя. ты мне очень дорога, и если ты не вернёшься, я тебя с того света достану.

ты немного усмехнулась, но сказала:

-хорошо, я поняла, Томиока. я вернусь живая, обещаю.

Томиока улыбнулся. впервые ты увидела настоящую его улыбку. не просто чуть приподнятые уголки губ, а действительно улыбку. ты еще больше улыбнулась от этого, после чего он поставил тебя на пол. ты попрощалась с ним, взяла вещи и ушла. по дороге на отбор ничего особенного не происходило. всё шло как по маслу. к вечеру ты пришла на отбор. подойдя ко всем остальным участникам, ты услышала голос беловолосой девушки:

—приветствую вас, юные охотники. это место окружено глицинией и поэтому все демоны не могут выйти за пределы этого леса. ваша задача будет заключаться в том, что вы должны прожить 7 дней в лесу, переводчески убивая демонов. отбор начинается. пусть удача будет с вами.

все участники зашли в лес, ты зашла тужа вместе с ними. днём лес был спокойный и ничего не могло напомнить про демонов. солнце проглядывало через листву деревьев, а ты села около большого дуба. ты решила набраться сил перед ночью.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя