Томиока уже пришёл в квартал красных фонарей и решил просто прогуляться по городку, чтобы разузнать, что тут происходит. ничего необычного он не увидел, только почувствовал запах крови и сразу же пошёл по нему. он шёл уже довольно долго и запах крови всё усиливался. наконец он зашёл в какой-то переулок, который выходил на поле. на этом поле как раз и был демон. он был очень сильным. Томиока сразу же почувствовал это. это был демон 12ти лун, но какой-то непонятный и неизвестный ему. на его лице красовался чёрный узор в виде розы, глаза сияли красным отблеском крови. он доедал какого-то мужчину и жадно облизывался. он сразу же заметил Томиоку и, быстро прожевав свой обед, бросился на Томиоку. началась битва. Томиока явно был не в самой лучшей форме. сейчас он был слишком слаб. видимо не вся кровь восстановила свои клетки со вчерашнего дня. Томиока давно не чувствовал такой боли. демон успел пронзить ему руки своими шипами, которые были на стеблях, обвивших руки Томиоки. по рукам Томиоки побежала кровь. от этого забытого чувства Томиока вздрогнул. давно он не чувствовал боли. Томиока действительно был очень слаб сейчас, и справится ли он?..
тем временем ты пила чай в гостиной в своём поместье. все эти три месяца ты провела одна, в расположении своих мыслей. ты не видела никого из хашира за все эти 3 месяца. они даже ведь не знали где ты, и живая ли ты вообще. ты просто исчезла. и вот ты услышала мягкое карканье твоего ворона.
-задание! срочное задание! - ты вскочила и, взяв катану, побежала за вороном. он вёл тебя, словно навигатор. ты была близко с кварталом красных фонарей, поэтому ты без проблем добралась до квартала. ты шла по улочкам этого яркого города и ворон завёл тебя в какой-то тёмный переулок. там тебя зажали 3 каких-то мужика. они были в два, а то и в три раза больше тебя. тебя зажали в углу и закрыли тебе рот. ты не могла ничего им сделать, хотя была сильнее. твои руки были схвачены противными цепкими пальцами этих свиней. ты в любом случае не могла бы им ничего сделать, ведь они люди, и если хоть кто-то увидит катану, то тебя могут арестовать. какой мужик схватил тебя за грудь, а ты испуганно смотрела им в глаза.
мысли:
"что же делать, что же делать?.. они слишком сильно держат меня. иногда люди бывают хуже демонов"
вдруг ты видишь чью-то руку, которая хлопала по плечу одного из мужиков, который облапал тебя.
-какие вы не яркие мужики! разве можно на беззащитную девушку.. - так как хватка мужиков ослабла, ты быстро заломила одного из них и сломала ему нос.
-ещё раз и я вас убью прямр здесь! катана имеется. - ты продемонстрировала свою катану и снова убрала её в ножны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.