5 глава

1.9K 83 22
                                    

ты послушно пошла за Аой. в твоём сердце было некое волнение перед долгожданной встречей. вот вы с Аой уже подходили к гостиной. на мгновение ты остановилась перед дверью, но Аой, чуть ли не втолкнула тебя в дверь. когда ты оказалась уже в гостиной твой взгляд упал на темноволосого юношу. ты узнала это хаори. да это был он. на некоторое время ты застыла, глядя в тёмные синие, словно море, глаза. его взгляд был абсолютно хладнокровным, но завораживающим.

вдруг Аой сзади слегка ткнула тебя локтем и когда ты взглянула на неё, она слегка поклонилась этому юноше в знак приветствия. ты сделала так же. после этого, Аой усадила тебя за стол за которым сидели Шинобу и Томиока. ты от сильного волнения не могла ничего сказать. разговор начала Шинобу:

-здравствуй, Т/и. это Томиока Гию. именно он спас тебя прошлой ночью.

ты, немного помедлив, сказала:

-спасибо вам.. огромное! - взволнованно выдала ты.
Томиока, дожёвывая еду, так же хладнокровно, как и его взгляд, ответил:

-не за что.

Шинобу яростно посмотрела на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шинобу яростно посмотрела на него. тот видимо сразу понял, что он забыл кое-что сказать.

-ты будешь обучаться у Аой и Канао, я буду приходить раз в неделю и смотреть на твои успехи и давать различные советы, если они потребуются. если я увижу результат от твоих тренировок, то я возьму тебя в своё поместье, где ты будешь тренироваться вместе со мной. с этого дня, я - твой учитель и наставник. советую серьёзно отнестись к тренировкам. если ты действительно хочешь отомстить за свою бабулю, то тебе нужно многому научиться. кстати, похвально, что ты ценой своей жизни пыталась спасти бабушку, но не советую делать таких опрометчивых поступков. если меня не было бы рядом, то ты так погибла бы вместе со своей бабушкой. демоны не умирают от обычных ранений, как люди. они погибают лишь от специального приёма. на заметку, демона можно убить только с помощью катаны и, только разрезав ему шею. - Томиока видимо не привык сюсюкаться и поэтому с хладнокровием говорил о смерти твоей бабушки. ты сочла решение сделать своё лицо таким же хладнокровным правильным и последовала своему решению. ты хладнокровно взглянула на Томиоку, хотя внутри что-то у тебя звенело и сердце билось довольно быстро. возможно это была самая обычная благодарность за спасение твоей жизни, а может ты просто была восхищена его спокойствию, а может...

через некоторое время ваших разговоров, Томиока покинул поместье, а ты, поблагодарив Шинобу за такой радушный приём, ушла к себе в комнату. ты много думала о сегодняшней встрече. почему-то тебе запомнились его спокойные и такие холодные глаза... они сияли, словно самое острое лезвие, но при этом в них можно было утонуть. с мыслями о своём наставнике ты уснула. ты была в предвкушении завтрашних тренировок.

/я буду довольно часто отклоняться от манги, потому что это мой фанфик и я хочу немного разнообразить его./

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя