40 глава

1K 58 2
                                    

ближе к следующей ночи, вы решили пойти в самый центр леса. там обычно были довольно сильные демоны, а тебе уже надоели эти слабаки, которых можно убить одним взмахом катаны.
подойдя к центру, вы начали осматриваться, пока что вы никого не видели. в центре леса стояло огромное ветвистое дерево, шуршащее листвой. дерево было очень большим, метра 2 в ширину и длину был её ствол, а ветви будто касались неба. к тому времени было уже темно. ты затронула кору дерева, она была очень горячая из-за чего ты отдёрнула руку.

-почему это дерево такое горячее?

-это же центральное дерево, оно усложняет нам миссию. если демон кинет нас в это дерево, то мы получим сильные ожоги. в общем если вкратце, то это волшебное дерево.

-ясненько.. видимо глава отбора хочет нас убить.

ты резко услышала шорох сзади и повернулась. на вас с огромной скоростью нёсся какой-то демон, ты без труда убила его, но после этого вы услышали громкое и тяжёлое дыхание, а также какие-то очень тяжёлые шаги. подойдя к кустам, вы увидели громадного демона. у него было 3 пасти и несколько пар ног, как у паука, а также было 4 руки на спине. выглядел он ужасающе. на голове красовалось 2 красных глаза, кожа была бледная и почти белая. волосы были очень тонкие, но зелёного цвета и чем-то напоминали змей. ты никогда не видела настолько страшного демона. на какое-то мимолётное мгновение тобой овладел страх, но ты быстро его прогнала и насторожилась. Юджи хотел уйти оттуда, потому что испугался этого демона и понимал, что не готов сражаться с таким, ведь он убьёт его сразу же. он развернулся в другую сторону, но зацепился за куст и из-за этого упал, создав сильный шум.

-Юджи! - шёпотом рявкнула ты на него.

в этот же момент демон удлинил свои руки и словно лентой схватил Юджи. ты отскочила в сторону, потому что дала обещание Томиоке. ты увидела, как этот демон провёл своими когтями по шее Юджи и из неё побежали струйки крови. демон слизнул кровь и принялся душить Юджи, впиваясь ему в шею своими когтями.

мысли:

"я обязана его спасти. он мой друг. и я ведь не нарушаю обещание, я не жертвую собой ради него, или жертвую.. я не знаю, но сейчас я должна спасти его"

скрываясь за кустами, ты пробежала вокруг небольшой лужайки, на которой был демон и Юджи. пока демон занимался Юджи, ты со спины выскочила и подбежала к нему, нанеся удар чётко по шее, но клинок не разрубил его шею. ты выбрала неправильную технику.

демон отбросил Юджи и схватил тебя за шею. одна из его прядей превратилась в какое-то гадкое существо, чем-то похожее на змею. это существо укусило тебя в ключицу и глаза у демона тут же засияли. он почувствовал запах редкой крови, но ты не медлила и нанесла ещё один удар, отрубив ему голову. в этот раз ты правильно выбрала технику и смогла убить этого демона. как только его тело начало разлагаться, ты сразу же подбежала к Юджи. он лежал на земле, в сознании, но в не очень хорошем состоянии. ты перевязала ему шею бинтами, которые положил Томиока в твои катомки. всю ночь ты охраняла Юджи, а на следующее утро он чувствовал себя намного лучше.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя