ты обернулась.
мысли:
"нет, с ещё одним демоном я точно не справлюсь.."
ты облегчённо вздохнула когда увидела позади себя Томиоку:
-я видел как ты сражаешься. могу сказать, что я не ошибся, когда решил забрать тебя в своё поместье. ты придумала свою технику? похвально, но безрассудно. она могла бы не сработать и что бы ты тогда делала? я не всегда буду рядом и не всегда буду подстраховывать тебя во время боя. но меня больше интересует, где ты взяла этот клинок? тот, что я тебе оставил совершенно другой.
-а.. это мой деревянный клинок.. он почему-то превратился в такой. я просто по шутке решила попробовать придумать свою технику и вот что из этого вышло. - ты показала свой клинок Томиоке, на что он немного удивлённо взглянул на тебя и сказал:
-даже не знаю, что и сказать.. я верю твоим словам, давай спросим об этом у Кагаи. я думаю он знает, что это за явление, ну а если не знает, то спросим у Хаганезуки, он же кузнец, значит должен знать всё о клинках.
-хорошо, давай так и сделаем! мне тоже очень интересно узнать об этом. это же теперь будет мой личный клинок?
-пока да, но это не значит, что я отправлю тебя на отбор. - строго ответил Томиока. - и пожалуйста, не вылазь из поместья ночью, если не хочешь неприятностей. сама ведь пожалеешь об этом. я уверен, что ты готова начать изучение водных техник. похвально конечно, что ты сама создала технику, да ещё и рабочую, но всё-таки азы ты должна знать и я помогу тебе с этим. завтра мы начнём изучение. - Томиока пытался понять что за запах доносится и откуда он. потом он посмотрел на твою шею и заметил небольшую линию крови, стекающей из вены. у него блеснули глаза, и ты это заметила.
-опять ты поранилась? надо аккуратнее относиться к своему телу. - более раздражённо сказал Томиока. - пойдём в поместье, я тебе обработаю рану. - вы зашли в поместье и ты села на пол, а Томиока пошёл в какую-то комнату. вернулся он с коробочкой в руках, а когда он открыл её, он достал какую-то жидкость и вату. бинты он не стал доставать, потому что рана была небольшая. он прижёг рану этой жидкостью. ты немного поморщилась от того, что у тебя щипало место укуса. после того, как он протёр ваткой эту жидкость, ты затронула рану, но уже не чувствовала боли, да и следов от укуса не было.
-что это за жидкость? - удивлённо спросила ты, глядя на Томиоку.
-не важно. но без спроса её не брать. - строго ответил Томиока. он снова был в своём репертуаре. такой же холодный и строгий.
ты приподняла уголок губы и сказала:
-ладно, ладно. как скажешь. а теперь я спать. спокойной ночи.
ты встала и вышла из комнаты, где Томиока складывал всё на свои места в коробочку. хоть поместье у него было скучное, но всё-таки всё было прибрано и аккуратно сложено.
ты пришла в свою комнату и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.