сегодня утром ты проснулась и снова пошла на тренировку с Танджиро, Зеницу и Иноске. как и обычно. но только в этот раз, как только ты вышла во двор ты услышала крики и сразу увидела высокого, накаченного мужчину.
-эй, отпусти её! быстро! - крикнула ты тому мужчине.
-не ярко. совсем не ярко ты себя ведёшь, хотя такая яркая. я Тенген и я заберу её на задание. - он держал Аой, она кричала и пыталась вырваться.
-нет, ты оставишь её тут. она же девушка! это ты ведёшь себя не ярко, извращенец. - грубо сказала ты, сделав взгляд максимально хладнокровным и даже немного злым.
-это я извращенец? я - Тенген Узуй! а ещё у меня 3 самых ярких жены! - после твоих слов он всё-же поставил Аой на землю, после чего сказал:
-значит вместо неё пойдёшь ты! - сказал Тенген и схватил тебя, унося из поместья.
-эй, ты чего удумал? живо отпусти меня! извращенец!! - ты кричала и била его по спине.
-да успокойся ты! тусклая какая. - он уже вынес тебя за ворота, как вдруг ты слышишь голос позади.
-отстань от Т/и! у неё даже клинка нет своего, а ты её схватил. мы втроём пойдём вместо неё - с улыбкой сказал Танджиро.
Тенген поставил тебя на землю, после чего, ты будучи довольно злая, пнула его по ноге и сказала:
-ты извращенец тусклый! - после этих слов ты убежала за спину Танджиро.
-ладно, ладно, все равно от этой тусклой девчонки не будет пользы. но запомните, я ваш бог. бог яркости. запомнили? - сказал с уверенностью Тенген.
ты закатила глаза и повторила:
-ты не бог яркости, ты тусклый извращенец. - и ты ушла в поместье, а он кричал тебе в след:
-какая неяркая девчонка. ужас! ну дак вот, я бог яркости, запомнили?
-запомнили, запомнили. - проговорил Танджиро с некоторым недовольством и они отправились в путь.
в этот раз тебе пришлось тренироваться одной. ты сделала тренировку и пришла к озерцу в надежде увидеть рыбку, которая покажет бабушку. ты присела рядом и начала концентрируй дыхание. спустя время ты услышала тот самый бульк. открыв глаза, ты увидела рыбку, но уже другого цвета. эта рыбка была красная, ярко-ярко красная. словно пламя. она закружилась в воде и уплыла, оставив после себя небольшое сияние.
-и что это было.. - спросила ты саму себя, после чего отправилась в поместье.
так прошла вся неделя. ты упорно тренировалась и делала успехи. каждый день нагрузка увеличивалась, но ты не сдавалась и тренировалась до последнего. тебя больше не мучали кошмары и ты очень крепко спала. ты считала свои тренировки огромным успехом и ждала встречи с Томиокой, надеясь, что он похвалит тебя.
сегодня с утра ты проснулась от присутствия кого-то в твоей комнате. когда ты открыла глаза, ты никого не увидела. на улице было ещё темно. ты накинула своё хаори и вышла в коридор. там ты увидела Томиоку. он говорил с Шинобу о чем-то наверно важном. они оба выглядели очень серьезно. Томиока всегда был серьёзен, а вот про Шинобу так не скажешь. она всегда улыбалась, но сейчас что-то заставило её сменить улыбку на серьёзность. когда ты увидела их, они резко оба повернулись к тебе.
шинобу произнесла:
-Т/и, ты почему не спишь? - это она произнесла уже с улыбкой на лице, хотя явно натянутой.
Томиока же хладнокровно взглянул на тебя, а потом уставился в стену.
-да так, я проснулась потому что мне показалось, что в моей комнате кто-то есть, но скорее всего это просто моё воображение, так что не переживайте. - с улыбкой сказала ты. ты не умела быть настолько серьёзной, как Томиока, всё же ты была слишком улыбчива и добра. никто не утверждает, что Томиока злой, просто он скрывает свои эмоции, а ты не умела всегда так делать, этим то вы и отличались.
-пойдём, Т/и, я тебя провожу в комнату. - сказала Шинобу мягким голосом.
Томиока оставался на месте, но когда ты взглянула на него, он перевёл свой взгляд на тебя. его взгляд как будто сверкнул. хотя скорее всего тебе просто показалось, потому что его взгляд был хладнокровным как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.