16 глава

1.3K 75 2
                                    

сегодня утром ты вновь пошла на тренировку, но не успела даже начать её. в коридоре ты встретила Томиоку. он сказал:

-собирай вещи, ты будешь жить в моём поместье. я вижу в тебе потенциал и поэтому ты будешь тренироваться со мной.

ты была немного удивлена этому высказыванию, но не подала виду. спустя несколько минут, ты уже собрала все свои вещи. у тебя их было немного: твоё хаори, которое было на тебе, ещё пару вещей и деревянная катана, с помощью которой ты тренировалась.

ты заправила кровать и вышла из комнаты. ты решила зайти в гостиную. там была Шинобу и Аой, ты быстро съела один онигири и попрощалась с ними. ты уже привыкла к ним и не особо хотела прощаться, но всё же нужно. потом ты вышла на улицу. там уже стоял Томиока и ждал тебя. ты подошла к нему, после чего он просто пошёл вперёд, ничего не сказав. ты молча пошла за ним. через некоторое время вы подошли к какой-то горе.

мысли:

"ещё получше дорогу выбрать не мог? надеюсь мы просто обойдём эту гору."

он полез по этой горе..

мысли:

"серьёзно? ползти по горе, когда можно её обойти?"

ты закатила глаза и вздохнула, после чего полезла за ним.  минут через 10 ты уже устала. и у тебя была сильная отдышка, но ты ползла и не смела ничего говорить.

мысли:

"ну скоро ли эта гора закончится? я так устала уже!"

через ещё 10 минут, ты выжимала из себя уже последние силы. вдруг ты неосторожно схватилась за камень, которые был отделён от горы. он откололся и ты начала падать вниз. Томиока услышал это и схватил тебя за руку, после чего сказал:

-осталось немного, буквально метров 10. давай без падений обойдёмся.

ты кивнула и поползла дальше. через ещё 5 минут ты залезла на эту гору и легла на землю, пытаясь отдышаться.

-чего разлеглась? нам ещё идти и идти. а с демонами ты также будешь? ляжешь посередине дороги и будешь отдыхать? вставай. - сказал он грубым голосом, идя вперёд.

ты поморщилась и вздохнула, после чего встала и пошла за Томиокой. вы шли весь день. ты уже спотыкалась из-за того, что очень устала, а ещё ты очень хотела есть. каждый шаг давался тебе с трудом, но ты шла. не ляжешь же ты тут посреди дороги. уже стемнело. Томиока резко остановился и ты непонимающе посмотрела на него.
он огляделся и немного нахмурился, после чего резко напрыгнул на тебя, тем самым оттолкнув тебя в сторону. если бы он этого не сделал, в твою голову прилетела бы стрела. ты почувствовала запах крови. значит  рядом демон? или демоны?..

Томиока приподнялся над тобой и тихо сказал:
-спрячься где-нибудь и желательно побыстрее.

после этого он слез с тебя и глазами указал куда тебе идти. ты пошла в ту сторону, куда он посмотрел и спряталась там за какими-то кустами. ты затаила дыхание и наблюдала за действиями Томиоки.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя