-зато я собираюсь) - с ехидной улыбкой и небольшим страхом в глазах сказала ты.
-какая смелость перед демоном 12ти лун.. неожиданно и впечатляюще. хи-хи - опять этот ехидный смешок. голос этого демона был очень успокаивающим, словно услыпляющим. на его щеках были какие-то квадратики, даже не знаю как описать. на его руке был вросший рот.. это выглядело омерзительно. зато глаза у него были сверкающими и красивыми.
после слов "демон 12ти лун" тебя кольнуло чувство страха. холод разнёсся по всему телу от сердца, а сразу за ним жар. в твоих глазах сразу же погас огонёк уверенности, но ты стояла в той же позе, готовая к бою.
-ой, а что это милая пуговка забоялась? Энму тебя не тронет пока что. хи-хи. оценила свои силы против меня? беги, пока отпускаю. ты мне понравилась.
в твоей голове гремели слова бабушки и Томиоки "ни за что не сдавайся, даже если возможное кажется невозможным"
что же делать? идти в бой с таким сильным демоном, или сбежать? да нет. не можешь ты сбежать! твоя ярость перекрыла все границы когда ты вспомнила, как демон пожирал плоть твоей бабушки. ты закричала:
-хватит ехидничать! дерись или умри! - твой голос прогремел грозно и яростно. ты была взбешена. сейчас в тебе не было ни капли грусти, была лишь чистая ярость, которая как гром обрушилось на этого демона. Энму немного вздрогнул от твоего громкого голоса.
-пуговка разозлилась.. жалко будет убивать такую красивую особу.
он спрыгнул с дерева и медленно подошёл к тебе впритык. он взял твой подбородок и посмотрел тебе в глаза,напевая:
-сладко сладко засыпай, про дыханье забы.. - ты поняла в чём дело. он пытается применить свою магию. ты оттолкнуа его в сторону и обнажила клинок. ты резко совершила удар, который лишь слегка смог срезать волосы у Энму. он вовремя уклонился.
бой был захватывающий. тобой управляла не ты, а гнев, ярость. ты пылала от этой ярости. иногда ты делала бездумные удары из-за чего только тратила своё драгоценное время.
спустя минут 20, Энму всё-таки удалось тебя поранить. он поцарапал твою руку довольно сильно. попытки усыпить тебя были напрасны, так как твой мозг блокировала ярость. но тут силы начали покидать тебя, а Энму явно не собирался сдаваться. он нанёс тебе несколько ударов и кинул в дерево. ты сломала ребро. вновь пронзающая боль и вот ты начала поддаваться чарам. ты уснула.
проснулась ты в каком-то непонятном месте. вокруг были деревья, а чуть дальше — река. ты пошла вдоль тропинки, к реке. около этой реки сидели 2 маленькиз мальчика..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.