52 глава

1K 60 3
                                    

всю ночь ты сидела рядом с ним и наблюдала за его состоянием. ты рассказывала ему о том, как жила без него. ты каждый раз извинялась за то, что ушла. ты чувствовала свою вигу в том, что Томиока чуть не погиб. ближе к утру он вновь уснул, и ты тоже случайно уснула, так как не могла больше бодрствовать. ты легла рядом с Томиокой и обняла его, прижавшись к нему как маленький котёнок, прижавшийся к своей маме. на тебе тоже были небольшие раны, но ты не обратила на них внимания. через 3 дня Томиока поправился и вы решили, что ты вернёшься в его поместье и всё будет хорошо, как и раньше. ты уже собрала вещи и вы отправились в путь. когда вы добрались до поместья, ты первыи делом сходила в свою комнату. там всё было так же, как и до твоего ухода. каждая вещица, которую ты оставила, была на своём месте. так как вы пришли в поместье только к вечеру, вы очень устали, но Томиока предложил выйти на улицу. там вы сели ра ступеньку, а он достал лиру из хаори. он начал играть какую-то мелодию, в итоге ты распознала ту самую колыбельную, которую тебе напевала бабушка и, которую, потом тебе напевал Томиока, пытавшись изгнать твой страх, который навевала гроза. обняв Томиоку, ты поблагодарила его за прекрасный вечер и ушла спать. ты проснулась среди ночи. выйдя в коридор, ты увидела, что свет в комнате Томиоки горит. когда ты шла по коридору к комнате, ты скрипнула доской. свет в комнате резко погас. ты открыла дверь и увидела спящего Томиоку. причём он действительно спал.

-померещилось что-ли? странно, ну ладно.

ты ушла спать. следующее утро - тренировка. ты продемонстрировала новые каты своему учителю и вы решили немного отвлечься от работы и сходить отдохнуть. вы пошли в квартал красных фонарей на фестиваль. там вы объелись кучей разной вкусной еды, Томиока даже смеялся. вечером был салют. вы стояли и смотрели на салют в безлюдном месте, где-то подальше от городской суеты. вдруг Томиока повернулся к тебе и взял твой подбородок. после, он притянул тебя за талию и мягко поцеловал. ты ответила на поцелуй. Томиока слегка сжимал твою талию, а другой рукой водил по твоим волосам. ты в свою очередь обвила руками его шею и слешка привстала на носочки, ведь Томиока был выше тебя.

чудесный вечер подошёл к концу. вы решили переночевать в твоём поместье, так как возвращаться домой в такую даль вам вообще не хотелось.

/извините, что прода вышла не вовремя. у меня были небольшие проблемки и я не могла написать проду. надеюсь на понимание<3/

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя