ты села рядом с озерцом и с небольшой грустью в глазах попросила рыбку показать тебе бабушку. рыбка сделала 3 оборота вокруг себя и в отражении появилось доброе лицо бабушки.
-бабушка.. я так скучаю по тебе. - ты смахнула слезу с щеки и принялась внимательно слушать советы бабушки.
-Т/и, ты большая умница. я вижу всё, что с тобой происходит. твой танец был великолепен, ты не зря трудилась. я рада, что ты нашла себе верных друзей и, что ты проживаешь в хороших условиях. доверься тому черноволосому юноше. он тебя не обидит и в обиду не даст, но он таит тайну, от которой ты будешь не в восторге, но ты должна принять его. он искренне любит тебя, а ты любишь его. я вижу всё это, милая. ты не можешь понять, что ты чувствуешь, но это чувство - любовь. ты уже достаточно сильно узнала этого человека и он тебе открылся, хотя не делал этого никогда, после смерти его друга. запомни мои слова и продолжай свой путь, лучик мой. я всегда рядом и помогу тебе.
-бабушка, постой.. что за тайна?.. - ты не успела даже спросить, как отражение бабушки исчезло, а рыбка нырнула в глубь маленького озера и скрылась из виду.
с того дня твои мысли были наполнены раздумьями. ты забыла про слова бабушки "ты должна принять его, ведь он любит тебя". ты была зациклена на том, какую тайну он хранит. ты не стала спрашивать его об этом, да и Шинобу и кого-либо ещё ты тоже не стала спрашивать. самого́ Томиоку ты не стала спрашивать потому что знала, что ответа не будет, а другие просто не знали о твоих "встречах" с бабушкой и ты хотела оставить это в тайне. всю неделю, которую ты была в поместье бабочки, ты провела в мыслях о тайне. в последний день пребывания в поместье бабочки после тренировки ты решила отвлечься. ты придумала новую кату.
-7 ката "кукла вуду" - удар наносился проезжающим действием в живот демону. если техника выполнена правильно, то клинок загорится голубоватым сиянием, а демон теперь будет под вашим контролем некоторое время. управлять им можно с помощью своих слов. например, ты скажешь "беги" - он побежит. техника применяется на всех демонов бех исключения, разным является лишь время, которое ты можешь управлять ими. также ты можешь просто сказать "умри" - и демон погибнет.
после этого ты решила заглянуть снова на то озеро. ты пришла к нему и села на берег рядом с озером. рыбку ты не увидела, но отражение бабушки было на месте.
-не разгадывай тайну. она сама раскроется когда придёт время. запомни, что юноша не желает тебе зла, даже храня эту тайну. - мягко сказала бабушка, после чего отражение пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.