pov Томиоки:
она ушла. так же как и появилась. мимолётно. он чувствовал грусть и опустошение. он спустя так много лет нашел человека, которому открылся, и этот человек растоптал его чувства в один миг. да, Томиока чувствовал к тебе что-то.. и это что-то скорее всего было не просто симпатией. это что-то было искренней любовью, которую он выразил через открытость и мягкость своего нрава, когда сам являлся грубым и холодным человеком. Томиоку охватывали мысли "почему она не приняла меня?" "я ведь не по своей воле стал демоном.." "а может в этом я виноват? мне нужно было рассказать ей об этом раньше.. пусть она услышала бы это от меня, чем от кого-либо другого"
он 2 раза переступил через свою гордость и пришёл в поместье бабочки, пытаясь хоть что-то тебе объяснить, но ты просто уходила, смотря на него грубыми и полными разочарования глазами. когда он пришёл в третий раз, то он не нашёл тебя там. ты была уже очень далеко. в другом городе, в другой жизни.. Томиоку охватила такая же печаль, как когда он потерял Сабито. после визита в поместье бабочкт, где он не обнаружил тебя, он пришёл домой.
-я найду способ обратно стать человеком, ради Т/и. - он ходил по комнате и думал как создать это лекарство. по сути, если чтоды стать демоном, нужно заразить кровь. значит, чтобы обратно статл человеком, нужно очистить кровь, нр как это сделать? Томиока размышлял над этим месяц.. два.. так прошло 3 месяца и наконец он нашёл решение. с его расчётами он пошёл к Шинобу. она дала ему все нужные ингредиенты, но предупредила, чтобы он был осторожен. Томиока пропустил это мимо ушей и пошёл осуществлять свой план. он создал жидкость, позволяющую очистить всю кровь в организме. он вколол её себе в руку и тут же резко его пронзила ужасная боль. он пролежал на полу в муках минут 20, после чего боль стихла.
-всё? я теперь человек? - чтобы удостовериться, он взял катану и сделал небольшой надрез на руке. рана не затягивалась, да и он почувствовал небольшую слабость в теле.
"наконец-то я смогу вернуть Т/и.."
на следующий день тренировка далась ему намного сложнее. он потерял свои прежние силы, но зато он стал человеком, как и раньше. Шинобу попросила у него этот рецепт и пошла заготавливать большое количество пузырёчков для этой жидкости, чтобы помочь демонам, которые стали ими не по своей воле.
на следующий же день Томиоку отправили на задание в квартал красных фонарей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.