55 глава

883 45 19
                                    

-куколка, уже скоро утро, ты собьёшь режим. поспи ещё, а проснешься в нужное время, когда захочешь.

ты легла на кровать и уснула. всё происходило будто под действием какого-то определенного механизма, сценария или плана. как хотел Энму, так и происходило. твои мысли не спали, они бушевали и кипели. спало лишь физическое тело и вторая личность. что делать? как это произошло? где Томиока? как выбраться.. эти вопросы звучали в твоей голове, но ни на один вопрос ты не нашла ответа.

вскоре ты сама уснула. проснулась ты от мягких рук, гладящих твоё лицо.
/он кремом их что-ли мажет?/
сейчас ты вновь не могла говорить свободно. за тебя говорила вторая личность, которая полностью управляла тобой. весь день вы провели вместе, словно милая парочка. вы ходили гулять в поле, ты даже песню ему спела, он качал тебя на качелях в поле, которые были прикреплены к ветке дерева.
тебе было это противно, но ты не могла ничего сделать.

Томиока не находил себе места. он искал везде. он даже обратился за помощью к Тенгену. Тенген имел много связей, поэтому они искали везде. вскоре подключились все хашира. Томиока выглядел очень измотанным. он почти не спал и не ел почти ничего. так прошел месяц.

ты уже привыкла к Энму и научилась контролировать себя. Энму был так добр к тебе, что ты начала чувствовать к нему что-то.. возможно это была жалость, а может и симпатия... ты не знала. может это вообще его дурацкие чары. ты относилась к нему любезно и он всё время был с тобой и только иногда выходил на охоту, чтобы поесть. но на тебя он ни разу за этот месяц не повысил голоса, никак не оскорбил или сделал чего-то плохого. в один момент ты полностью научилась контролировать себя и своё тело. вторая личность уже не могла проявляться, как бы сильно ей этого не хотелось.
Энму чуть ли не каждую минуту говорил тебе, как сильно он тебя любит и, что вы навеки связаны. тебя пугало слово навеки.

поиски хашира были безуспешными, но они не сдавались, они искали везде и всегда. прошёл второй месяц. ты уже привыкла к Энму и считала его чем-то родным, не смотря на то, что он демон. просто он был слишком добр к тебе и отдавал тебе свою любовь, не прося её взамен. ты старалась любезно отвечать на всё, что он скажет, тк не хотела его обижать. он слишком сильно вызывал у тебя доверие. наступил вечер. вы сидели на кровати и болтали о своём. вдруг Энму умолк. он не говорил ничего. ты спросила:

-в чём дело, Энму? что-то случилось?

💢внимание: если вам не нравятся сцены с поцелуями, засосами и тд, то не читайте эту главу до конца. для тех, кто не любит читать такое в подробностях я напишу лишь одно предложение.

вы показали друг другу страстную любовь, но твоя была уже более серьёзная, чем раньше.. что же будет дальше? как же Томиока?

💢а для тех, кто любит погорячее, читайте далее).

он ничего не ответив, посмотрел тебе в глаза со странной искринкой, блеснувшей в его глазах. Энму приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя. ты ответила на его поцелуй, сама не зная почему. в этот момент ты напрочь забыла о твоём любимом Томи..

Энму взял тебя за талию и прижал к себе, ты же в свою очередь обвила его шею своими руками. он повалил тебя на спину и повис над тобой. он целовал твою шею, твои ключицы, а после начал раздевать. вдруг ты опомнилась и вспомнила о Томиоке.

-нет, стой, погоди. не надо.. пожалуйста, Энму, не надо..

Энму остановился и поцеловал тебя в лоб.

-как поделаешь, бусинка. тогда сладких снов) - он слез с кровати и побрёл в свою комнату, но ты остановила его и попросила остаться с ним. он лёг рядом и бережно обнял тебя. ты спала в объятиях Энму, в то время как Томиока места себе не находил и искал тебя, отдавая все свои силы..

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя