ближе к вечеру ты уже выдохлась, но конца полю не было. ты забыла откуда ты пробежала. ночь сгустила краски. стало очень темно. ты удивилась, почему ты видишь всё, да ещё и так чётко и ярко. потом ты вспомнила, что ты теперь демон и вновь заплакала.. ты села на траву и закрыла лицо руками, продолжая плакать. ты стала тем, кого ненавидела больше всего на свете - демоном. ты испытывала ненависть к себе и к Энму. этот подлец всё испортил.. ты могла бы сейчас быть рядом с Томиокой и он бы обнял тебя.. ты легла на траву и закрыла глаза. слёзы всё равно текли ручьём по твоим щекам, хотя ты уже не хотела плакать, понимая, что слезами горю не поможешь. ты не засыпала, ведь не могла, а просто пыталась смириться с этим.. теперь ты демон.. неужели тебе придётся скитаться по каким-то заброшенным храмам, спать в какой-то дыре или пещере и.. и есть людей.. когда ты подумала об этом, то ты чётко представила картину перед своими глазами: демон поедает тело твоей бабушки... ты ещё сильнее начала себя ненавидеть и продолжала лежать, а слёзы всё текли и текли. ты сжимала траву и выдирала её с корнями, дабы не добраться до своего тела. но в любом случае, даже если бы ты начала себя калечить, то все раны бы моментально затянулись.
вдруг ты услышала знакомый голос. это был голос Энму.
-ну что, пуговка, набегалась? ты устала? пойдём домой) - с улыбкой сказал Энму.
-НЕТ! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ, ИНАЧЕ Я ТЕБЕ БОШКУ СНЕСУ ПРЯМО СЕЙЧАС! ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!! - ты накричала на него, но продолжала лежать на траве.
мысли:
"скоро ли придёт Томиока?.. а если он не придёт? а как он воспримет новость, что я стала демоном.. так, стоп. если Томиока стал человеком, значит и я могу стать человеком! лишь бы Томиока быстрее пришёл, я так жду его. прошу, Томиока, прийди ко мне на помощь.. а вдруг он и вправду не придёт?.."
вдруг ты отчётливо услышала:
-придёт. - ты услышала родной голос, но он был яростным. это был голос Томиоки, а Энму склонился над тобой и гладил тебя по волосам, ты резко оттолкнула его руку. ты сразу оживилась и, встав с травы, оттолкнула Энму, побежав к Томиоке. как только Томиока увидео тебя и увидел, что на твоём лице появился узор роз, он сразу всё понял. ты подбежала к нему и резко обняла.
-ты пришёл.. наконец-то.. я так долго тебя ждала.. - ты плакала и обнимала его. Энму злобно поднялся и сказал:
-ну чтож. веселье начинается. и в смерти своего Томиоки будешь виновата ты, пуговка.
-не пуговка я тебе! отстань ты уже! - ты разбрасывалась словами, потому что знала, что ты уже в безопасности.
-цветочек мой, отойди чуть-чуть, сейчас он поплатится за всё, что сделал. - это он сказал мягко, но после этого его взгляд стал яростным. вслед за Томиокой пришли все хашира, включая Шинобу, Тенгена, Обаная, Мицури, Гёмея и Санеми.
вдруг ты резко перестала управлять собой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.