после твоего танца, все пребывали в хорошем настроении, даже Томиока улыбался глазами, но тебе казалось, что это видишь только ты, ведь на остальных он смотрел с тем же безразличием, как и всегда. вы с гостями прошли в гостиную, ты немного поболтала с Шинобу и Ренгоку, а затем вышла из гостиной. там ты увидела Томиоку, который вышел из гостиной минут 5 назад. он подошёл к тебе и отвёл тебя за руку в твою комнату, закрыв дверь.
-Т/и, ты точно хочешь остаться тут? здесь небезопасно. я бы не хотел оставлять тебя без моей защиты, но это твоё решение, я просто хочу удостовериться.
-да, я хочу тут остаться. на это есть одна причина..
-какая, если не секрет?
ты немного смутилась, потому что не знала, стоит ли ему говорить о том маленьком озере, в котором ты видела бабушку. нет, дело было не в доверии. ты доверяла Томиоке, как себе. дело было в другом. ты боялась, что он не поверит тебе или подумает, что у тебя глюки..
-Томиока, я надеюсь ты меня поймёшь и поверишь мне. во дворе этого поместья есть небольшое озеро. когда я пришла туда первый раз, я увидела рыбку, которая показала мне отражение бабушки. бабушка говорила со мной.. я уверена, что это было в реальности! точно-точно! и поэтому я хотела бы остаться тут, чтобы видеть бабушку.. я скучаю по ней. очень.. - ты опустила глаза, потому что не хотела, чтобы Томиока видел твой грустный взгляд. но Томиока хотел видеть твои истинные эмоции. он приподнял твою голову за подбородок и посмотрел тебе в глаза. у тебя накопилось много боли, которую ты скрывала долгое время и эта боль уже не могла таить себя. из твоих глаз сами по себе побежали слёзы. взгляд Томиоки сделался печальным. ему стало искренне жаль тебя и он показал тебе свои эмоции.
-я верю тебе и.. я понимаю как тебе больно. - после этих слов, он вытер своей рукой твои слёзы с щёк и крепко обнял тебя. ты уткнулась головой в его плечо и тоже крепко обняла. ты почувствовала тот самый запах, который тогда был с утра в этой комнате и в той комнате, находившейся в поместье Томиоки. ты сразу поняла, что это именно он приходил к тебе по ночам. и ты знала, что он просто хотел быть рядом с тобой, он не делал с тобой ничего такого. просто он слишком привык быть холодным из-за этого пытался скрывать свою заботу о тебе. но сейчас он решил, что не будет этого делать.
вы посидели так еще минут 5, после чего он отстранился и сказал:
-Шинобу, ты слишком громко ходишь. тебя можно за километр услышать. - ты повернула голову к двери и увидела, что там стоит Шинобу и выглядывает в щель. дверь была приоткрыта, но не настолько, чтобы можно было увидеть хотя бы половину тела Шинобу.
-всё, всё, ухожу я)) - хихикнув, сказала Шинобу и упорхала куда-то, скорее всего в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.