17 глава

1.4K 73 0
                                    

ты внимательно наблюдала за действиями Томиоки. тебе было страшно, очень страшно. твоё сердце билось так сильно, будто сейчас выскочит. через некоторое время, Томиока огляделся и сзади на него с очень большой скоростью хотел броситься какой-то безобразный демон. у него всё лицо было в шрамах, а тело было худым и костлявым. волосы отливали голубым цветом, а в глазах будто горел огонёк. в руках у него не было ничего, но видимо он обладал какой-то силой.
Томиока быстро повернулся и отрубил ему голову, даже не напрягаясь. после этого он потянулся, но всё ещё ожидал чего-то. будто битва не законченна.

вдруг ты почувствовала, что кто-то схватил тебя, да так сильно, что ты даже пошевелиться не могла. ты обронила негромкий крик и, судя по всему, какой-то демон начал тащить тебя вглубь леса.
ты пыталась выбраться, но у тебя не выходило, в этот момент Томиока резко насторожился и побежал на шорох. демон, который схватил тебя, начал резко бежать. ты поняла, что сопротивления действуют отрицательно, так как этот демон сжимал тебя все сильнее и сильнее при любом движении. тебе было даже трудно дышать. после нескольких минут явно очень быстрого бега, ты оказалась на земле, а демон повис над тобой. ты увидела те же голубоватые волосы, но взгляд очень отличался. это брат этого демона или он умеет раздваиваться? по глазам не скажешь, что он его двойник. в этих глазах были какие-то звёздочки, которые переливались. посмотрев в его глаза, ты не могла отвести взгляд. тебя будто загипнотизировали и это действительно было так. демон загипнотизировал тебя с помощью своего взгляда. наверно это его способность. твоё тело подчинялось одному лишь его слову, но пока он молчал. он просто ехидно смотрел на тебя и радовался добыче. на твоих руках и ногах были мелкие царапины, но из них текла кровь. у тебя была редкая кровь и именно этому радовался демон. через минуты 2, он улыбнулся своими острыми зубами и наклонился к твоей шее.  ты подумала про себя:
-всё. это конец. какая же я ничтожная, даже сама себя от демона спасти не смогла. одни проблемы от меня!

по твоей щеке невольно скатилась одна маленькая слезинка. демон почему-то убрал свои зубы от твоей шеи и вновь улыбнулся своим острыми, как лезвие ножа, зубами. резким движением он прокусил тебе запястье. от боли ты вскрикнула, а он лишь облизался и закрыл тебе рот своей противной рукой. он будто выпивал кровь из твоего запястья.

вдруг ты услышала звук от лезвия катаны, которое в один миг перерубило голову демону. ты увидела Томиоку и посмотрела ему в глаза с сожалением, что так вышло.

-ничего страшного. это я виноват, указал тебе не надёжное место. да и спасти тебя я не сумел вовремя. извини. - его взгляд упал на твою окровавленную руку и в его глазах сверкнул огонёк.

-вставай, пойдём дальше. сама сможешь идти?

ты попыталась опереться на локти и встать, но у тебя это плохо получилось.

-я не смогу.. этот демон что-то сделал с моим телом. когда он повис надо мной, я случайно взглянула в его глаза и после этого моё тело будто приковано к земле. что он со мной сделал?

-гипноз - это одно из его искусств. ладно, я помогу тебе. надо же как-то искупить свою вину, за то, что подверг тебя опасности. - он наклонился к тебе и взял на руки. ты окончательно расслабила своё тело. ты чувствовала себя в безопасности, несмотря на то, что произошло сейчас. Томиока побежал и через несколько минут вы уже были у входа в его поместье. он занёс тебя в одну из комнат и положил на кровать.

-тебе принести одеяло? - спросил вдруг Томиока.
-да, если тебе не сложно. - слегка улыбнулась ты.

Томиока встал и спустя минуты 2, он уже снова стоял рядом и накрыл тебя одеялом. ты без труда уснула, ты знала, что ты в безопасности, да и к тому же ты очень устала.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя