59 глава

875 49 4
                                    

Энму сейчас был словно кукловод, дёргающий тебя за ниточки, хотя ниток не было. ты стала яростной и твои глаза засверкали каким-то неописуемым чувством. ты накинулась на Томиоку. теперь стало ясно почему ты будешь виновата в смерти своих товарищей. ты повалила его и хотела укусить его, но он успел защититься своим клинком. в твоём рту был о его клинок именно так он сдерживал твою атаку. причём клинок был тупой стороной. Томиока не позволял себе поранить тебя, даже если ты демон и даже если ты его пытаешься убить. Обанай резко схватил тебя и откинул от Томиоки. ты упала на траву. Томиока резко подбросился к тебе, показав остальным, что он поможет тебе, а они должны убить Энму. хашира вступили в бой с Энму, а Томиока упал на колени и склонился над тобой.

-Т/и, прийди в себя, прошу. цветочек мой.. что же он с тобой сделал... ничего, мы всё вернём, как было до этого. Т/и, это ведь не ты, я знаю. это Энму управляет тобой? цветочек мой, ответь же мне.. - он говорил это так грустно, будто был готов заплакать сейчас.

ты услышала "цветочек мой" и смогла оборвать невидимые нити, с помощью которых Энму управлял тобой. ты обняла Томиоку за шею и сказала:

-прости, прости, прости меня, Томиока, это не я.. я бы не сделала так.. мной управляли, я не могла ничего с этим сделать. Томиока, всё ведь будет хорошо?.. - ты сказала это с грустью во взгляде и подступающими слезами в глазах.

Томиока прижал тебя ещё сильнее к себе и сказал:

-всё будет хорошо, Т/и. мы выберемся отсюда. что бы ни случилось, знай, что я тебя люблю. Т/и, но.. если я не выживу, то обещай мне не плакать. я хочу уйти так, чтобы ты вспоминала обо мне только с улыбкой. - Томиока говорил это уже с тяжёлым дыханием.

-нет, Томиока, не говори ерунды! мы выберемся! - вдруг ты почувствовала что-то мокрое на своём теле. ты немного отодвинулась от Томиоки и увидела огромное пятно крови на его хаори..пока вы разговаривали, к Энму пришла подмога.. это был Доума и Кокушибо.. они успели сильно искалечить всех хашира, но тебя удивило, что когда Томиоку буквально проткнули насквозь чем-то, то он даже не подал виду.

-нет, нет, Томиокая всё будет хорошо, не умирай только пожалуйста, я не знаю, что я буду без тебя делать! полежи тут чуть-чуть и если ты не возражаешь, я возьму твой клинок. отдохни тут немного. - ты каким-то образом сделала вокруг Томиоки защитную оболочку ввиде шара. только ты могла разрушить её и никто другой не мог бы проникнуть туда без твоего позволения.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя