сегодняшнее утро началось намного раньше, чем обычно. лишь только солнце успело проснуться, как Аой влетела в твою комнату и, раскрыв шторы, начала будить тебя:
-Т/и! подъём! вставай на тренировку. - сказала Аой строгим голосом.
-мм.. что? уже? так рано? - сонно проговорила ты.
-Т/и! без лишних глупых вопросов. вставай уже. - после этих слов, ты нехотя встала. тебе в голову ударили слова Томиоки "советую серьёзно отнестись к тренировкам" "если хочешь отомстить за свою бабулю, то тебе нужно ещё многому научиться" и ты наполнилась решительностью. ты быстро встала, заправила кровать и переоделась в свою спортивную форму. это был чёрный топ и чёрные широкие штаны, сверху твоё морское хаори. после этих действий ты пошла за Аой. она вывела тебя во двор и приказным тоном сказала:-начнём с разминки. начнём с лёгкого. 50 кругов вокруг поместья.
так как поместье было немаленьким, то 50 кругов это было довольно много.. ты решительно начала бежать, но Аой остановила тебя и сказала:
-чтобы быть выносливей, концентрируй своё дыхание. всё, можешь бежать. - она отошла от тебя и села на ступеньки, ожидая пока ты побежишь.
первый круг был легче всего, и когда ты достигла того места откуда начала, Аой крикнула:
-1.
когда ты пробежала второй круг, Аой крикнула:
-2.
и так было с каждым кругом. она пристально следила за тобой и за тем, как ты концентрируешь дыхание. ты не понимала, как концентрировать дыхание и поэтому просто следила за каждым вдохом. каждый вдох ты старалась делать как можно более глубоким. благодаря этому ты легко вынесла 50 кругов.
Аой тихо сказала сама себе:
-всё-таки додумалась, как концентрировать дыхание.. умная девочка, мало где таких найдёшь.
ты добежала последний круг и Аой решительно сказала:
-50. молодец, но это только начало. теперь нужно немного размяться. делай 50 приседаний, а потом 50 отжиманий. концентрируй дыхание, это поможет тебе быть выносливее. всегда помни про дыхание. - Аой старалась давать самые лёгкие задания, ведь всё-таки это первая твоя тренировка и она не хотела, чтобы ты вернулась в свою комнату полумёртвая.
-хорошо. - и ты начала приседать, стараясь концентрировать своё дыхание. с приседаниями ты справилась легко, но отжимания давались тебе намного сложнее. ты сделала 30 отжиманий и упала на землю.
-вставай! не вздумай прохлаждаться! дыхание концентрируй. - строго сказала Аой.
в твоей голове снова промелькнули слова Томиоки. гнев на демонов побудил твоё тело к действию. ты отжалась 50 раз, как и нужно было.
-теперь подтягивайся тоже 50 раз. - сказала Аой, где был турник.
к тому времени ты уже довольно сильно устала, но решила не сдаваться. раз Аой даёт тебе такие задания, значит знает, что ты справишься. ты повисла на турнике и с трудом сделала 10 подтягиваний, но Аой перебила твою усталость своим голосом:
-не прохлаждаться! давай продолжай подтягиваться! хочешь разочаровать господина Томиоку Гию?
в этот момент ты сразу же начала подтягиваться и дошла до цифры 50, после чего упала на землю. ты очень устала, ведь ты раньше никогда не делала таких сильных физ. нагрузок.
-разминка окончена. теперь сама тренировка.
-это была только разминка?! - возмущённо вскрикнула ты.
-ну да. а чего ты ожидала? вставай и пошли.
ты встала и последовала за Аой. она привела тебя в какую-то комнату.
-ты должна будешь сидеть тут и концентрировать дыхание до тех пор пока я не приду, ясно?
-ясно. - после этого Аой ушла, оставив тебя в одиночестве. ты сделала всё так, как сказала Аой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.