43 глава

1K 73 3
                                    

путь ты продолжила одна. ты шла, терпя ужасную боль. идти было ещё очень долго, но ты не хотела расслабляться или сесть где-нибудь, чтобы отдохнуть. ты хотела лишь побыстрее прийти домой, к Томиоке. ты шла вест оставшийся день. вновь сгустились сумерки и небо покрылось голубым отблеском звёзд. ты постаралась идти быстрее, так как на улице сейчас было небезопасно. ты была уже близко к дому, но вновь тебя постигла беда.

мысли:

"да что же такое?! почему нельзя спокойно дойти домой.. "

ты расправилась с лёгким демоном, которого поманила твоя кровь и доковыляла домой. ты зашла в поместье и грустными глазами искала везде Томиоку. зайдя в его комнату, ты увидела его. вдруг, неожиданно для самой себя, ты упала на колени. ноги уже просто не держали тебя.

-вот я и дома. - ты слегка улыбнулась через боль, а Томиока подошёл к тебе и присел рядом. он увидел огромные пятна крови на твоих бинтах и на твоём хаори. его глаза сверкнули, в них загорелся огонёк, но он быстро погас..

Томиока приобнял тебя и чуть-чуть приподнял твой подборок. глядя тебе в глаза он сказал:

-но ты ведь обещала мне не калечить так сильно своё тело.. Т/и, солнышко, что с тобой сделали.. - он впервые назвал тебя так, тут Томиока резко сообразил, что нужно помочь тебе. он пошёл за этой жидкостью и, прийдя, снял бинты с твоего живота и обработал рану этой жидкостью. всё то же самое он повторил с ключицей, шеей и спиной. раны начали очень сильно жечь. их будто разрывало. ты сжала кулаки и стиснула зубы.

-потерпи ещё немного, милая, сейчас раны быстро затянутся.

всё произошло так, как сказал Томиока. все раны затянулись и от них не осталось и следа. боли уже не было и ты наслаждалась своим здоровым телом.

-ты устала, поэтому ложись спать. - Томиока поднял тебя на руки и понёс в твою комнату. положив тебя на кровать, он сел рядом и держал твою руку в своей.

-я очень хочу рассказать тебе обо всём, что произошло на отборе. посиди со мной, пожалуйста, Томиока!

-хорошо, хорошо. как скажешь, милая.. - он сжал твою руку чуть сильнее, словно боясь потерять тебя.

ты рассказала ему всё, что произошло на отборе, сказала, что ты познакомилась с каким-то Юджи, который чуть не умер 2 раза, и если бы не ты, то этот тусклый тупень бы уже умер. ещё ты рассказала про то, что убила 37 демонов, и про то, что создала новую кату.

Томиока похвалил тебя. он гордился тобой и был рад, что ты вернулась живая. после долгих разговоров, ты все же уснула, так как очень хотела спать.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя